Wellhead разработали логотип и фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и смокеровДата публикации: 19.03.2021 Раздел: Про дизайн Бренд «Жарушка» изначально создавался для производства русских печей и было подобрано характерное название и жар-птица как символ, добавляющая фольклорные нотки образу. За 10 лет с момента запуска компания стала выпускать широкий ассортимент другого оборудования для приготовления на огне — смокеры, грили, итальянские печи — и встал вопрос несоответствия нынешнему моменту изначального мягкого образа. Компания «Жарушка» — настоящие властелины огня, их отличает надёжность, безопасность, технологичность. Их клиенты — профессионалы с мировым именем, их печи и грили установлены в лучших российских ресторанах. Дело оставалось за малым, нужно было былинность скрестить с брутальной технологичностью, чтобы визуальный образ соответствовал сути бренда.
Логотип приобрёл брутальные черты, в нём появилась дерзость и намёк на былинность.
Из буквы «Ж» сделан фирменный знак, который может жить отдельно от логотипа. Кто-то видит в нём трезубец, кто-то вилы, а кто-то даже Змея Горыныча.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151290.htm |