Гутталакс рассказал, как можно справляться с запором, не вызывая стресс у ребенка, в новой коммуникационной кампании
Дата публикации: 17.03.2021 Раздел: Креатив
Санофи начала 2021 год с запуска коммуникационной кампании на телевидении и в диджитал, посвященной проблематике детского запора, которая беспокоит половину мам в России[1]. В новых видеороликах бренда Гутталакс® показана бытовая ситуация глазами ребенка, который испытывает целую гамму чувств из-за традиционного лечения запора: страх, отвращение, а иногда и обречённость.
Санофи в партнерстве с креативным агентством Кemistry разработала коммуникационную кампанию на основе детального изучения потребительской проблемы. У современных мам достаточно поводов для стресса, тревожности, заниженной самооценки: «Вася уже читает, а мой Леша еще нет», «с Васей мама гуляет по пять часов в день, а мы с Лешей только три», «Вася плавает с грудничкового возраста, а Леша боится к воде подходить». Когда страдает самочувствие ребенка, то страхи и тревоги в семье стремительно растут. Однако, если ответственность за насморк или кашель еще получается мысленно разделить с кем-то обезличенным, от кого ребенок «подхватил» инфекцию, то в случае с запором вину маме приходится целиком взваливать на себя — «не наладила питание и питьевой режим, не обеспечила больше двигательной активности, не уследила». Дети легко чувствуют мамину напряженность, и поэтому часто сопротивляются ее неожиданно активным и настойчивым попыткам решить проблему: непривычная для ребенка диета, обильное питье, не говоря уже о клизме. Сопротивление ребенка усиливает мамин стресс, круг замыкается.
Детская форма Гутталакс® – это возможность решать проблему, не вызывая стресса у самого ребенка в первую очередь, и, что немаловажно, у других членов семьи. Гутталакс® не имеет вкуса и запаха, действует мягко, и несколько капель препарата можно просто добавить в еду или напиток.2 Мамы испытывают огромное облегчение при одной только мысли о том, что помочь ребенку при проблеме запора можно без шума и вовлеченного участия родственников. Потребительский инсайт удалось трансформировать в креативную идею ролика, которая многим мамам покажется знакомой.
С 1 января 2021 года число поисковых запросов «Гутталакс® для детей» уже выросло на 1 228%, а по фразе «Гутталакс® капли» — на 193% по сравнению с прошлым годом.3 Бренд-менеджер Санофи Нора Асрибабаян отмечает повышение интереса потребителей к бренду Гутталакс® именно за счёт детского продукта: «Через новую кампанию нам удалось рассказать об удобстве Гутталакс® для приема детьми. Мы видим рост интереса аудитории к нашему бренду +88%3. Главная ценность этой кампании в том, что мы «открываем» глаза мамам на бытовую проблему, показывая ситуацию глазами детей и предлагая способ, как можно пробовать справляться с запором без конфликтов».
О проектной команде
Компания Sanofi
Александр Штанько – директор по маркетингу
Татевик Айтян – руководитель категории
Нора Асрибабаян – бренд менеджер
Рекламное агентство Kemistry
Татьяна Якушева – креативный директор
Артем Сафарбеков – старший арт-директор
Мария Волкова – старший копирайтер
Наталья Деянова – стратег
Мария Старовойтова – директор по работе с клиентами
Мария Смойкина - менеджер по работе с клиентами
Firebox production
Наталья Демидова – режиссер-постановщик
Филипп Южанин - оператор-постановщик
Алексей Горбунков - фотограф
Петр Гальцов – главный продюсер
Рустам Люкманов – исполнительный продюсер
[1] По данным ООО "Ипсос Комкон», в рамках проведенного опроса, в котором участвовало 1100 респондентов из городов РФ с населением свыше 100 тысяч человек, Март 2019.
2 Препарат не обладает вкусовыми качествами, поэтому детям можно добавлять в пищу. Инструкция по медицинскому применению лекарственного препарата Гутталакс® капли для приема внутрь 7,5 мг/мл (РУ П N015238/01)