League of Legends и Джигурда – в самой огненной кампании весныДата публикации: 15.03.2021 Раздел: Креатив Известный издатель видеоигр Riot Games запустил игровое событие “Масленица” в League of Legends и тематическую рекламную кампанию. В сотрудничестве с креативным агентством Imposters были сняты видеоролики с участием Никиты Джигурды. Частушки, огнемет, лоу-поли и пиксели — ядерный микс, уместившийся в коротких OLV. Большинство геймеров не в восторге от одних и тех же вещей: когда разработчик редко обновляет игру, не задумывается о мобильной версии; когда в игре за реальные деньги можно купить победу; когда другие игроки ведут себя грубо. «У меня пригорает» – такую фразу часто можно услышать от геймеров.
Артем, игрок со стажем:
«От чего у меня пригорает? Например, когда разработчик релизит сырой патч или забивает на обновления. Еще пригорает, когда в чате токсики вспоминают маму. А больше всего злит, когда нубы побеждают в катках чисто на донатах».
В ироничном ключе бренд решил сообщить геймерам, что в игре League of Legends подобных недостатков нет. А чтобы подчеркнуть заявление, Никита Джигурда берет в руки огнемет и демонстративно “сжигает” все плохое в играх на мотив русской народной песни «Коробушка».
Креативный директор, агентство Imposters:
«Для масштабной кампании легендарной игры нам нужен был не менее легендарный главный герой. Мы довольно быстро поняли, что с нашим сценарием никто не справится лучше, чем Никита Джигурда. Над идей кампании, сценариями, текстами песен и визуалом работало очень много самозванцев. Кажется, теперь пригорает не только у геймеров».
Арт-директор, агентство Imposters:
«Главному герою было необходимо сжечь все то, от чего у геймеров пригорает, но палить из настоящего огнемета у нас не было возможности, так как съемка планировалась в хромакейном павильоне, чтобы в последующем интегрировать героя в разные ситуации. В условиях ограничений рождаются возможности для стилизации. В нашем миксе мы задействовали классическое пламя, стилизованные симуляции, покадровую анимацию, пиксельную графику и другие инструменты. По итогу у нас получился необчный и эксклюзивный джигафайер».
* Создатели League of Legends позаботились о том, чтобы от их игры не “пригорало”. Например, в игре есть система “Чести”, которая поощряет дружелюбное общение. Купить преимущество в игре нельзя, только косметические образы для персонажей. Обновляется игра раз в две недели уже много лет.
Состав творческой группы
Client: Riot games
- Brand Manager: Андрей Козлов
- Head of Creative: Алексей Подгорецкий
Сreative agency: Imposters
Production: Spot
- General Producer: Михаил Маризов
- Executive Producer: Митя Рафиков
- Assistant Producer: Наталья Ширшова
- Director: Василий Швецов
- DOP: Николай Рыкунов
- Production designer: Денис Егоров
- Production manager: Дмитрий Зебзеев
- 1st AD: Лиза Малеева
- Color: Алексей Нестеренко
- Edit: Алексадр Просвиров
- Cast: Елена Саркисян
- Style and wardrobe: Диана Павлова, Лада Герасимова
- Makeup: Анастасия Кукушкина
CG / Art-Direction: Sinners
- Creative producer: Сергей Заволоко
- Art-directors: Алексей Томилов, Константин Степанчук, Сергей Заволоко
- CG Artists: Максим Трофимов, Андрей Роик, Артем Патын, Алексей Томилов
- Music: Nick Rouze
- Sound design: Дмитрий Нахимов
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151247.htm |