Результаты Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР 2020Дата публикации: 12.03.2021 Раздел: Новости Лидерами 2020 года стали агентства OMD Media Direction, Publicis Media и Mediacom. Позиции медийных агентств в Рейтинге эффективности медийных агентств определяются суммой баллов за призовые места и шорт-листы в номинациях универсальных и профессиональных фестивалей и конкурсов 2020 года таких как: Cannes Lions Media, Effie Global, Festival of Media Global, Effie Europe, Effie Russia, Red Apple festival of media, Национальная Премия Бизнес-Коммуникаций, White Square, Silver Mercury..
Как и в прошлом году, победителем рейтинга стало агентство OMD Media Direction с 644 баллами. Высокую позицию компании принес кейс “Телепорт” для Google. Publicis Media отстало от победителя всего на 3 балла и заработало 641 балл. Серебро в рейтинге компании обеспечил кейс для Макдоналдс “Макфест”. На третьем месте уже традиционно расположился Mediacom с 608 баллами. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151240.htm |