Холдинг "Биннофарм Групп" разработал собственный корпоративный бренд Дата публикации: 12.03.2021 Раздел: Новости компаний Холдинг «Биннофарм Групп» разработал собственный корпоративный бренд. Документы на регистрацию товарного знака поданы в Роспатент. Переход объединенной компании на новую айдентику будет поэтапным, начиная со второго квартала 2021 года. Разработка корпоративного бренда – один из важных этапов в процессе формирования холдинга «Биннофарм Групп», который был образован в 2020 году в результате консолидации пакетов акций фармацевтических активов АФК «Система». Холдинг объединяет пять производств в регионах России: «Алиум» в Московской области, два завода «Биннофарм» – в Зеленограде и Красногорске, «Синтез» в Кургане и «Биоком» в Ставрополе. Эти компании производят широкий спектр лекарственных средств и имеют суммарно самый большой портфель препаратов среди российских производителей, включающий более 450 регистрационных удостоверений. Новый корпоративный бренд будет использоваться в продвижении холдинга, однако на упаковках продукции сохранится айдентика производственных площадок, которым принадлежат регистрационные удостоверения на выпускаемые препараты.
Свое имя холдинг «Биннофарм Групп» получил от названия завода «Биннофарм» в Зеленограде, который был первым фармацевтическим активом в портфеле АФК «Система» и в 2020 году стал первой в мире площадкой по производству вакцины от COVID-19 – «Спутник V». Это принесло предприятию мировую известность.
Айдентика холдинга – собственная разработка «Биннофарм Групп». Бренд демонстрирует приверженность инновациями, технологическую экспертизу, многолетний опыт в отрасли. При создании логотипа были использованы спокойные оттенки, он выполнен в двух основных цветах – черном и синем. Выбранный пантон синего является традиционным для фармацевтической отрасли, ассоциируется с благополучием, чистотой и здоровьем. Графическое решение в форме круга имеет двойное значение: оно объединяет ключевые для холдинга понятия –«биотехнологии», «инновации» и «фармацевтика», – а также передает идею единства – того, что холдинг создан в результате объединения нескольких компаний. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151236.htm |