"Маска" снова лучшее шоу года во всех ключевых аудиторияхДата публикации: 09.03.2021 Раздел: Новости компаний Самый засекреченный проект российского телевидения вновь стал лучшим шоу года во всех ключевых аудиториях. Рейтинг четвёртого выпуска шоу телеканала НТВ «Маска» составил 6,1%, доля 18,9% в аудитории 18+, оставив позади показатели проектов «Первого канала» «Голос. Дети», «Лучше всех!» и «Точь-в-точь», а также программы «Юмор года», «Ну-ка, все вместе!» и «Танцы со звёздами» на телеканале «Россия 1». В финале минувшего выпуска жюри разоблачили Пингвина, за маской которого скрывалась певица Азиза. В момент разоблачения доля достигла 29,4%. В аудитории 14-44 «Маска» также возглавила топ лучших шоу года с рейтингом 2,9% и долей 15,2%, обойдя программы «КВН – 2020. Высшая лига, «Голос. Дети» («Первый канал») и шоу Comedy Club, «Однажды в России», «Музыкальная интуиция» (ТНТ).
Второй сезон проекта стартовал в эфире НТВ 14 февраля, став лучшим эфирным событием выходных. Рейтинг выпуска в аудитории 18+ составил 6%, доля – 17,9%. В финале выпуска доля шоу достигла 25,1%. Также старт второго сезона шоу «Маска» показал максимальный прирост в молодёжной аудитории: по сравнению с первым сезоном доля аудитории 14-44 приросла на 29%, доля аудитория 10-45 – на 31%.
Напомним, что первый сезон «Маски» стартовал 1 марта 2020 года и сразу вошёл в топ эфирных событий, став в итоге лучшей регулярной развлекательной программой на всём российском телевидении за последние 4 года и лучшим музыкальным шоу последних 7 лет. Финальный выпуск проекта прошёл с рекордным рейтингом 10,7% и долей 28,5% и занял 3-е место среди лучших эфирных событий в крупнейших городах России в 2020 году, уступив место лишь новогоднему обращению президента и трансляции военного парада Победы на «Первом канале».
Источник: Mediascope, Россия 100+, Все 18+, Все 14-44, 01.01.2021-06.03.2021 (факт), 07.03.2021 (префакт) Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151210.htm |