Ткани, которые работают: ребрендинг компании Моготекс от Fabula BrandingДата публикации: 03.03.2021 Раздел: Брендинг «Моготекс» — крупнейший производитель текстильной продукции в Республике Беларусь, работающий на рынке с 1973 года. Несмотря на репутацию достойного поставщика тканей в своей стране, компания не воспринималась как современный и прорывной бренд. И это стало проблемой для вывода продукции на экспорт. Уплотнив работу с зарубежными партнерами, компания пришла к выводу — бренд нуждается в глобальном переосмыслении. Решение
Fabula Branding провела аудит и создала новое позиционирование бренда — «Ткани, которые работают». Данная метафора объединила качества работников и продукта компании, заложив фундамент для динамичного образа. Был сделан акцент на основных преимуществах ТМ — надежности и функциональности, производственных мощностях.
Прежний логотип предприятия содержал графический знак, который со временем утратил актуальность и перестал считываться. Поэтому было принято решение отказаться от него. Новый лого, разработанный командой Fabula Branding, транслирует идею защиты и сопротивления, свойственных тканям, — с помощью дополнительных шрифтовых элементов.
Преемственность прежнего решения агентство сохранило за счет фирменной палитры, лишь слегка изменив оттенки. Контрастные черный, белый и желтый цвета создали яркий образ бренда.

























Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151172.htm |