ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за 2020 годДата публикации: 19.02.2021 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за 2020 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Realnoevremya.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Business-gazeta.ru
|
Интернет
|
1 437,35
|
2
|
0
|
Татар-информ
|
Информагентство
|
1 301,59
|
3
|
0
|
Realnoevremya.ru
|
Интернет
|
323,23
|
4
|
0
|
Inkazan.ru
|
Интернет
|
261,89
|
5
|
0
|
Kazanfirst.ru
|
Интернет
|
149,88
|
6
|
+2
|
Evening-kazan.ru
|
Интернет
|
126,43
|
7
|
0
|
Челнинские известия
|
Газета
|
121,39
|
8
|
-2
|
Татарстан-24
|
ТВ
|
105,86
|
9
|
+1
|
Chelny-biz.ru
|
Интернет
|
100,47
|
10
|
+1
|
ТРК Новый Век
|
ТВ
|
62,75
|
11
|
-2
|
Kazanreporter.ru
|
Интернет
|
47,41
|
12
|
+1
|
ГТРК Татарстан
|
ТВ
|
39,80
|
13
|
+2
|
Sntat.ru
|
Интернет
|
35,16
|
14
|
+4
|
Rt.rbc.ru
|
Интернет
|
27,81
|
15
|
+5
|
Республика Татарстан
|
Газета
|
22,45
|
16
|
-4
|
Prokazan.ru
|
Интернет
|
20,99
|
17
|
-1
|
Комсомольская правда – Казань
|
Газета
|
18,77
|
18
|
new
|
Chelny-izvest.ru
|
Интернет
|
14,79
|
19
|
0
|
НТР – Нижнекамск
|
ТВ
|
11,34
|
20
|
-6
|
Tatcenter.ru
|
Интернет
|
10,51
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января -31 декабря 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151112.htm |