ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за 2020 год

Дата публикации: 19.02.2021
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за 2020 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Realnoevremya.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана:

Место

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Business-gazeta.ru

Интернет

1 437,35

2

0

Татар-информ

Информагентство

1 301,59

3

0

Realnoevremya.ru

Интернет

323,23

4

0

Inkazan.ru

Интернет

261,89

5

0

Kazanfirst.ru

Интернет

149,88

6

+2

Evening-kazan.ru 

Интернет

126,43

7

0

Челнинские известия

Газета

121,39

8

-2

Татарстан-24

ТВ

105,86

9

+1

Chelny-biz.ru

Интернет

100,47

10

+1

ТРК Новый Век

ТВ

62,75

11

-2

Kazanreporter.ru

Интернет

47,41

12

+1

ГТРК Татарстан

ТВ

39,80

13

+2

Sntat.ru

Интернет

35,16

14

+4

Rt.rbc.ru

Интернет

27,81

15

+5

Республика Татарстан

Газета

22,45

16

-4

Prokazan.ru

Интернет

20,99

17

-1

Комсомольская правда – Казань

Газета

18,77

18

new

Chelny-izvest.ru

Интернет

14,79

19

0

НТР – Нижнекамск

ТВ

11,34

20

-6

Tatcenter.ru

Интернет

10,51

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января -31 декабря 2020 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151112.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100