"Маска" снова №1 в России! Премьера шоу стала лучшим эфирным событием выходныхДата публикации: 16.02.2021 Раздел: Новости компаний 14 февраля на НТВ состоялась премьера второго сезона главного развлекательного шоу страны «Маска», которая снова стала лучшим эфирным событием выходных. Рейтинг выпуска в аудитории 18+ в крупных городах составил 6%, доля – 17,9%, а к финалу, когда одна из масок должна была разоблачиться, доля шоу достигла 25,2%. Второе место в топ-5 событий российского телевидения занял другой проект НТВ – «Итоги недели с Ирадой Зейналовой» с рейтингом 5,2% и долей 15%. Третье место – у «Новых русских сенсаций» от НТВ с рейтингом 4,9% и долей 15,2%. На четвёртом месте оказались «Вести недели» «России 1» (рейтинг – 4,7%, доля – 13,1%). Замыкает топ-5 событий выходных снова проект НТВ – программа «Следствие вели… с Леонидом Каневским» (рейтинг – 4,6%, доля – 15,5%).
Среди зрителей в возрасте 14 до 59 лет «Маска» возглавила топ лучших эфирных событий недели с рейтингом – 4,4% и долей – 16,8%. Программа обошла сериал «Склифосовский-8» на «России 1» (рейтинг – 3,7%, доля – 17,7%) и шоу «Голос.Дети» на «Первом канале» (рейтинг – 3,7%, доля – 16,2%).
Второй сезон шоу «Маска» показал максимальный прирост в молодёжной аудитории: по сравнению с первым сезоном доля аудитории «14-44» приросла на 29%, доля аудитория «10-45» – на 32%.
Напомним, первый сезон «Маски» стартовал 1 марта 2020 года и сразу вошёл в топ эфирных событий, став в итоге лучшей регулярной развлекательной программой на всём российском телевидении за последние 4 года и лучшим музыкальным шоу последних 7 лет. Финальный выпуск проекта прошёл с рекордным рейтингом 10,7% и долей 28,5% и занял 3-е место среди лучших эфирных событий в крупнейших городах России в 2020 году, уступив место лишь новогоднему обращению президента и трансляции военного парада Победы на «Первом канале». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151091.htm |