Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России в поддержку сосисок «Молокуши» бренда «Вязанка».
В рамках масштабной федеральной рекламной ТВ-кампании на ведущих каналах России бренд «Вязанка» запустил новый ролик в поддержку сосисок «Молокуши». Идея видео отражает позиционирование бренда – мама заботится о детях, покупая вкусные и качественные продукты «Вязанка». По сюжету, маленькие любители мясных лакомств, уже знакомые зрителям по ролику «Няняггетсы», узнают от мамы о том, что молоко полезно для детей. В сосисках «Вязанка» его содержится в два раза больше[1], а значит в них в два раза больше пользы. Дети подхватывают мамины слова о пользе молока, придумывая оригинальное название - «Молокуши» - и пропевая его на мотив фирменной мелодии всех роликов бренда. Слоган также поддерживает общую идею нового видео: «Польза молока, которая нас связывает!».
Рекламное видео отражает ключевые преимущества продукта: за счет двойной порции молока «Молокуши» бренда «Вязанка» стали не только еще более нежными и сочными, но и более полезными.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Не секрет, что молочные сосиски пользуются большим спросом среди покупателей благодаря своему сбалансированному нежному вкусу. Молочные сосиски бренда «Вязанка» - один из лидеров своего сегмента по органолептическим характеристикам[2] и достойны иметь собственное уникальное имя.
Название «Молокуши» не только подчеркивает особый молочный вкус продукта, но и органично встраивается в концепцию ранее представленных продуктов бренда «Вязанка» с уникальными неймами: в 2020 году мы выпустили «Сливушки» - сосиски с особенно сливочным вкусом, а совсем недавно представили «Няняггетсы» - сочные запеченные наггетсы».
Для поддержки визуального восприятия названия «Молокуши» был также обновлен дизайн упаковки: фон нижней части этикетки приобрел голубой оттенок, на котором расположены клейм в виде молочного всплеска и графический элемент из веревочки, выложенный в виде большого стакана, наполненного молоком.
«Молокуши» бренда «Вязанка» представлены в крупнейших федеральных торговых сетях («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Магнит» и др.), а также в розничных магазинах на всей территории РФ.
[1] В продукте используется в два раза больше сухого молока, чем в предыдущей рецептуре сосисок «Вязанка Молочные» ЗАО «Стародворские колбасы» (входит в холдинг Abi).
[2] По данным исследования, проведенного Службой изучения потребительского поведения Abi в августе 2020 г. среди потребителей сосисок. Выборка исследования - 200 респондентов.