"Лучший подарок" – новая кампания ИКЕА о вкладе в будущее наших детей
Дата публикации: 09.02.2021 Раздел: Креатив
ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct выпустила новую маркетинговую кампанию «Лучший подарок». Она предлагает задуматься об экологичном образе жизни через призму будущего наших детей. Ведь все мы знаем об экологических проблемах, но в первую очередь решаем те, которые касаются нас лично. Изменить ситуацию можно, задумавшись о будущем молодого поколения. Ведь на нашу жизнь ресурсов планеты точно хватит, а вот на жизнь детей и внуков может и не хватить. И лучшее, что мы можем сделать уже сейчас – начать совершать простые действия, которые помогут жить экологично.
В рамках кампании на российских телеэкранах появился новый рекламный ролик от режиссера Анны Меликян, известной по фильмам «Про Любовь» и «Звезда». По сюжету, молодая пара на первый день рождения своего ребенка принимает подарки и вместо традиционных игрушек и одежды с удивлением обнаруживает, что младенцу подарили не совсем типичные вещи: энергосберегающую лампу, контейнер для сортировки отходов и другие экологичные товары для дома. Такой неожиданной развязкой ИКЕА говорит, что для будущего детям необходимо нечто более ценное и самым лучшим подарком может стать – само будущее.
В интернете дети напомнят взрослым о том, что вести экологичный образ жизни дома просто с «зелеными» товарами ИКЕА.
На улицах городов России компания будет стремится привлечь внимание к теме осознанного потребления с помощью призыва “Жить эко-логично” и тезисов о том, как конкретный товар ИКЕА может в этом помочь.
Состав творческой группы:
Instinct
Chief Creative Officers : Roman Firainer, Yaroslav Orlov