Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

Дата публикации: 05.02.2021
Раздел: Креатив

Билайн при поддержкеContrapuntoи StarCom запустил новую интегрированную кампанию в поддержку популярного семейного предложения «Близкие люди», которым можно делиться бесплатно с кем хочешь.

Новая рекламная кампания продолжает историю полюбившейся многим россиянам семьи Билайн, где в главных ролях популярные актеры Ирина Горбачева и Виктор Хориняк, талантливая Варя Бирюкова и необычный питомец робот Роберт.

На этот раз действие разворачивается в школе. Неожиданно, но у Вари появился жених, который, не принимая никаких возражений, делает ей предложение руки и сердца. И тут же случается первая ссора. Вопрос «Кто будет платить… за расходы Вари, мамы, робота и кофеварку?» ставит юного жениха в тупик. Примирение происходит мгновенно, ведь своим тарифом со всеми делится папа.

Чтобы навсегда забыть об оплате счетов за связь близких, достаточно подключить их к своему тарифу до 31 марта 2021 года. Ведь Билайн отменил плату за дополнительные номера на семейных тарифах. А это значит, что для всех членов семьи безлимитный интернет, мессенджеры, социальные сети, а также звонки по всей стране и многое другое будет совершенно бесплатным.

Чтобы рассказать о новых возможностях семейных тарифов, Билайн, Contrapunto и StarCom запустили кампанию 360, адаптированную под специфику разных сегментов целевой аудитории.

Рекламная кампания развернется во всех каналах в период 3 февраля по 14 марта.

Юлия Галина, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям Билайн:

«Нашу новую рекламную кампанию мы построили вокруг клиента и его потребностей. Чтобы рассказать каждому про преимущества семейного предложения, актуальных именно для него, мы создали целую экосистему. Например, для одних семей – таргетируется креатив про возможность делиться тарифом с детьми, для других – поделиться тарифом с родителями, а для тех, кто еще в поиске своей второй половины – объединить все свои девайсы в одном тарифе».

Людмила Баушева, креативный директор Contrapunto:

«Для того, чтобы стать героем семьи, вам не обязательно совершать какие-то глобальные подвиги. В наше время есть много других способов заработать репутацию «лучшего папы», например, можно просто облегчить жизнь близких с помощью выгодного тарифа».

Клиент ПАО «Вымпелком»

  • Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям — Юлия Галина
  • Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
  • Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
  • Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto(креатив)

  • Креативный директор — Людмила Баушева
  • Копирайтер — Виктория Демина
  • Арт-директор — Евгения Подколзина
  • Директор по работе с клиентами — Виктория Канина
  • Руководитель группы по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова
  • Менеджер по работе с клиентами — Дарья Авдонина
  • Младший менеджер по работе с клиентами — Марьяна Вядерек
  • Продюсер — Анна Черная
  • Стратегический директор — Анастасия Чулюкова
  • Менеджер по стратегическому планированию – Ирина Ни

Stink (продакшн)

  • Режиссер — Дмитрий Дьяченко

Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами)

  • Кристина Мальберг — директор по работе с селебрити
  • Татьяна Абрамова — менеджер по работе с селебрити


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151029.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100