Студия Hattomonkey разработала ироничный дизайн этикеток для вина Fanny AdamsДата публикации: 05.02.2021 Раздел: Про дизайн Сотрудничеству студии Hattomonkey и виноторговой компании Real Authentic Wine уже несколько лет. В этот раз разработали дизайн этикеток для натуральных вин Fanny Adams. Для знакомства покупателей с натуральными винами компания Real Authentic Wine (RAW) выпустила лимитированную коллекцию вин под собственной торговой маркой. В линейку включены оригинальные, часто экспериментальные вина хозяйств Франции, Испании и России.
Проект начался в 2019 году. Первая лимитированная линейка включала следующие этикетки: Cultural Diversion, Carbonic Attack, Full Drive, Easy Victory, Orange Force, Bashed Face, Orange Flame, Reactivity Charge. Для «лимитки» 2020 года RAW отобрали новые вина: Pet-Day, Red Army, Juice Principal, Malvasium, Orange Gleam, Apple Punchball, Punk Orange, Pet Native. А Hattomonkey разработали новую визуальную концепцию и нарисовали этикетки.
Fanny Adams — это не типичное вино из супермаркета, а яркий, сделанный руками продукт. Оно идеально для знакомства с концепцией натурального виноделия без ненужных добавок и серы. Для такого продукта требовались неординарные этикетки.
Обе «лимитки» Fanny Adams уже продают в Real Wine Salon, «На вина!», «Винном складе». А студия приступила к работе над следующей серией этикеток.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151024.htm |