ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за 2020 годДата публикации: 03.02.2021 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2020 год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Mag.auto.ru. ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Autonews.ru
|
Интернет
|
503,55
|
2
|
+1
|
За рулем
|
Журнал
|
324,52
|
3
|
new
|
Mag.auto.ru
|
Интернет
|
211,17
|
4
|
+1
|
Motor.ru
|
Интернет
|
177,03
|
5
|
+3
|
Drom.ru
|
Интернет
|
129,47
|
6
|
-4
|
Avtovzglyad.ru
|
Интернет
|
122,80
|
7
|
+2
|
Auto-dealer.ru
|
Интернет
|
89,07
|
8
|
-4
|
Авторевю
|
Журнал
|
84,22
|
9
|
+6
|
Китайские-автомобили.рф
|
Интернет
|
83,87
|
10
|
-3
|
Car.ru
|
Интернет
|
79,39
|
11
|
-5
|
Аuto.mail.ru
|
Интернет
|
53,00
|
12
|
-1
|
Kolesa.ru
|
Интернет
|
45,68
|
13
|
-1
|
Wroom.ru
|
Интернет
|
37,99
|
14
|
-1
|
Zr.ru
|
Интернет
|
24,44
|
15
|
new
|
Радио Автодор
|
Радио
|
16,13
|
16
|
-6
|
Лада.Онлайн
|
Интернет
|
13,42
|
17
|
new
|
110km.ru
|
Интернет
|
11,20
|
18
|
-4
|
АвтоБизнесРевю
|
Журнал
|
10,26
|
19
|
-2
|
Autorambler.ru
|
Интернет
|
9,42
|
20
|
-1
|
Motorpage.ru
|
Интернет
|
9,25
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151007.htm |