ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за 2020 годДата публикации: 02.02.2021 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за 2020 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Tdaily.ru, Cnews.ru и Vc.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей ITи Telecom:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+2
|
Tdaily.ru
|
Интернет
|
369,94
|
2
|
+2
|
Cnews.ru
|
Интернет
|
222,42
|
3
|
-2
|
Vc.ru
|
Интернет
|
208,67
|
4
|
+4
|
Ixbt.com
|
Интернет
|
161,19
|
5
|
0
|
Content-review.com
|
Интернет
|
151,97
|
6
|
0
|
Habr.com
|
Интернет
|
149,08
|
7
|
0
|
Tadviser.ru
|
Интернет
|
126,37
|
8
|
+2
|
3dnews.ru
|
Интернет
|
112,06
|
9
|
-7
|
Hi-Tech@Mail.Ru
|
Интернет
|
106,88
|
10
|
-1
|
Rb.ru
|
Интернет
|
79,59
|
11
|
+3
|
Kod.ru
|
Интернет
|
58,70
|
12
|
-1
|
Ferra.ru
|
Интернет
|
55,10
|
13
|
new
|
Incrussia.ru
|
Интернет
|
48,90
|
14
|
+1
|
Hightech.fm
|
Интернет
|
38,78
|
15
|
+1
|
Appleinsider.ru
|
Интернет
|
33,05
|
16
|
+4
|
4pda.ru
|
Интернет
|
29,52
|
17
|
0
|
Hi-News.ru
|
Интернет
|
29,12
|
18
|
new
|
Ict.moscow
|
Интернет
|
25,61
|
19
|
0
|
D-russia.ru
|
Интернет
|
22,69
|
20
|
-8
|
iPhones.ru
|
Интернет
|
22,58
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отраслей IT и Telecom.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150998.htm |