От "Языка" - к "Фрумелье": редизайн ТМ мороженого от Fabula Branding

Дата публикации: 28.01.2021
Раздел: Про дизайн

Компания «Свитлогорье» выпустила линейку пломбира в желейной оболочке под торговой маркой «Язык». Однако нейм и упаковка не отражали его особенностей, и у потребителей не было возможности по достоинству оценить продукт. Поэтому клиент решился на ребрендинг.

Решение

Когда мороженое из фруктового пюре тает, оно выглядит специфически — этот факт стал основой идеи для прежнего оформления. В итоге лакомство воспринималось как товар для ситуативной покупки.

Fabula Branding разработала простой и классический для эскимо дизайн упаковки, раскрывающий особенности продукта, переведя его в разряд «сладости на каждый день».

Название «Фрумелье» отсылает к образу гурмана-сладкоежки, знающего толк во вкусе и качестве. Для логотипа выбраны игривый шрифт и графический элемент, дополняющий яркое имя — галстук-бабочка. Дизайн упаковки продолжил развивать данное направление.

Основа нового решения — фудзона, показывающая мороженое в разрезе. Брендзона, стилизованная под обечайку, придает солидности ТМ, а УТП раскрывает состав продукта.

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150977.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100