ARMBRAND обновили Бульбашъ №1

Дата публикации: 27.01.2021
Раздел: Про дизайн

Для укрепления имиджа лидирующего в водочном сегменте Беларуси бренда Бульбашъ и повышения потребительской лояльности, специалисты студии ARMBRAND обновили дизайн и форму водочной бутылки Бульбашъ №1.

Внешний вид стал более премиальным. Бутылка, при том же объеме – выше и шире, ее грани ярче "играют" на полке, создавая трендовый, чуть "парфюмерный" образ. Логотип трансформирован в англоязычный, что поддерживает международный статус бренда. В то же время удалось сохранить важную для покупателя преемственность.

Дизайн-концепция адаптирована на всю линейку и объемы 0.5 и 1 л.

Результатом стал лаконичный и четкий, выделяющийся на полке цельный образ престижного продукта.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150969.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100