Власти Петербурга запустили голосование за логотип общественного транспортаДата публикации: 21.01.2021 Раздел: Новости На сайте госучреждения «Организатор перевозок» появилось голосование за логотип общественного транспорта Санкт-Петербурга. В финал конкурса вышло пять вариантов, придуманных горожанами и выбранных жюри.
На момент написания новости в голосовании приняли участие почти 38 тысяч человек.
Большинство — 34% — голосов получил логотип № 5, на котором буква «Т» стилизована под стрелку, направленную вверх. 32% голосов, то есть 12 тысяч горожан, проголосовали за первый вариант логотипа, «отсылающий к городской гербовой архитектуре».
Меньше всего голосов — всего 6% — набрал четвёртый вариант логотипа, схематично изображающий транспортные маршруты, перекрёстки и дорожные развилки.
Голосование продлится до 26 января.
-
В октябре 2019 года стало известно, что основой туристического логотипа Санкт-Петербурга может стать изображение головы Петра I на сине-голубом фоне. Слоганом выбрана фраза Create the Great. Однако через месяц на конференции в честь петербургского Международного культурного форума власти представили другой логотип: метабрендом города стал сине-голубой круг со словами «Санкт-Петербург» или Saint Petersburg.
-
В сентябре 2020 года администрация Волгоградской области утвердила логотип и слогана региона. На его создание у компании «Красава-про» ушёл год, а у администрации — 3,4 миллиона рублей.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150937.htm |