Новая коммуникационная кампания Milka, призванная сделать 2021 год нежным, стартовала в России

Дата публикации: 21.01.2021
Раздел: Креатив

Международный бренд Milka представляет в России новую интегрированную кампанию о роли нежности в жизни каждого из нас – «Вкуснее, когда нежнее». Она о том, как непросто порой в ежедневной рутине проявлять добрые и настоящие эмоции. Привнести их в жизнь могут нежные слова и поступки, на которые бренд хочет вдохновить людей в новом рекламном ролике, диджитал и PR-активациях. Новая кампания разработана командой WPP All-Stars Team и проводится также в европейских странах.

Согласно исследованию бренда[1] – в отношениях людей наблюдается большой дефицит нежности. Например, 63% респондентов считают, что в мире было больше нежности, когда они были детьми. С целью показать ценность нежности в жизни каждого человека, компания Mondelez International, бренд Milka и команда WPP All-Stars во главе с режиссером рекламных видео Фредриком Бондом придумали и сняли трогательный ролик «Много шоколада». Это история о потерявшейся собаке, ее хозяине и мальчике, нежность и доброта которого приблизила счастливую развязку и сделала этот мир немножко нежнее. По результатам предварительного количественного тестирования, проведенного маркетинговым агентством Kantar, ролик показал Iconic status. Новое видео можно уже увидеть на российских телеканалах в 30-ти секундном формате, в 60-ти секундном – в digital.

Mondelēz International вновь фокусирует внимание на развитии брендов, способных взаимодействовать с потребителями на эмоциональном уровне. Новая кампания возвращает бренд Milka к его наследию и предлагает потребителю современный, эмоциональный контент.

«Наша новая цель – вдохновить людей чаще делать выбор в пользу нежности, показывая им, как приятна она «на вкус», и напоминая о таких ценностях, как честность, доброта и чувство сопричастности. В Milka мы верим, что жизнь, как и шоколад, может быть со «вкусом нежности» – комментирует Годерт ван ден Хеувел, бренд-директор Milka в Mondelēz International.

В рамках новой кампании весной 2021 года Milka выпустит в России лимитированную серию своего фирменного шоколада. На каждом квадратике новой плитки можно будет увидеть нежное слово и эмодзи, с помощью которых люди смогут создавать трогательные сообщения и делиться ими как в реальной жизни, так и в социальных сетях. Стефан Вогел, коммерческий директор Ogilvy в странах Европы, Ближнего Востока и Африки и креативный руководитель группы WPP All Stars добавил: «Мы хотели создать необычную платформу, где продукция Milka станет частью коммуникации, а люди получат в свое распоряжение цифровые инструменты, необходимые для участия в диалоге, который мы начнем в России уже этой весной».

Состав творческой группы:

 

Milka, Mondelēz International

  • Godert van den Heuvel – Global BrandDirector

WPP All Stars Team

  • Nadia Katsiouli – Milka WPP Allstar Client Lead
  • Stephan Vogel – Chief Creative Officer Ogilvy EMEA
  • Brian McCarter – Chief Strategy Officer Ogilvy EMEA
  • Jakub Hodbod – Global Head of Strategy Social.lab
  • Melina Boelen – Management Supervisor

DAVID Madrid

  • Pancho Cassis – Global CCO & Partner
  • Saulo Rocha – Executive Creative Director
  • André Toledo – Executive Creative Director
  • Fred Bosch – Creative Director
  • Sébastien Rouvière – Associate Creative Director
  • Guilherme Pinheiro – Copywriter
  • Camilo Jimenez – Art Director

Ogilvy Germany

  • Björn Bremer – Chief Executive Officer
  • David Krueger – Creative Director
  • Sarah Riedl – Senior Producer
  • George Isle – Senior Producer

Wavemaker

  • Annie Allen – Global Client Lead
  • Caroline Banquet – Strategy Director
  • Film Director: Fredrik Bond

 

[1] Исследование, проведенное в рамках кампании в 10 странах Европы, включая Россию. Выборка – 20 000 человек.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150935.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100