"Перекрёсток" запустил "Детокс-фестиваль"Дата публикации: 14.01.2021 Раздел: Новости компаний Торговая сеть «Перекрёсток» запустила собственный посленовогодний детокс-фестиваль, в рамках которого на ряд товаров действуют скидки до 30%, а также проводится розыгрыш ценных призов. Новая акция, посвященная здоровому образу жизни, проходит во всех «Перекрёстках» с 14 января по 10 февраля 2021 года. Чтобы стать участником «Детокс-фестиваля» необходимо совершить покупку в любом магазине торговой сети от 1 000 рублей в Москве и Московской области и от 700 рублей в остальных регионах с предъявлением действующей карты «Клуба Перекрёсток». При этом в чеке должен быть один или более товаров партнёров акции. После покупки необходимо подтвердить своё участие через мобильное приложение «Перекрёсток», зарегистрировав в нём чек.
Среди продуктов, участвующих в акции – минеральная вода, крупы, полезные сладости и снеки, травяные сборы, семена, масла и другие товары под брендами Evian, Мистраль, Сёмушка, Nature`s Own Factory, Richman, Absolute Nature, Святой источник, Polezzno, Take a Bite, Фрутоняня, Goodini и др. На полках в магазинах они обозначены специальными «стопперами».
Также среди участников акции по итогам её проведения будет разыграно более 20 призов - продуктовые наборы от партнёров «Детокс-фестиваля» и предметы бытовой техники от Electrolux: сушильные машины с тепловым насосом, духовые шкафы с паром, посудомоечные машины и индукционные поверхности с датчиком кипения. Каждый участник может выиграть не более одного приза.
Помимо этого, в поддержку акции разработан сайт, на котором пользователи смогут найти памятку по формированию полезных привычек, новые рецепты для своего рациона и подробную информацию об акции.
«Польза детокс-программ известна многим. Они позволяют за короткое время очистить организм в домашних условиях своими силами. Это отличная возможность передохнуть и перезапустить систему пищеварения, что благотворно влияет на весь организм в целом. Мы запустили собственный детокс-фестиваль, потому что заботимся о здоровье своих клиентов и уверены, что такое предложение придется им по душе. С нашей помощью они смогут приобрести полезные привычки, добавить новые блюда в рацион, привести в себя форму после новогодних каникул, а также обновить свою кухонную технику для больших кулинарных успехов», - Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150912.htm |