Animaccord дебютировал с новогодним digital-календарем "Маша и Медведь"Дата публикации: 24.12.2020 Раздел: Новости компаний Конкурс, представленный в России и странах Европы, сопровождается розыгрышем призов от ключевых партнеров компании. Animaccord запустил волшебный цифровой календарь «Маша и Медведь» в России, Франции и Великобритании. Календарь отсчитывает дни до Нового года, предлагая участникам конкурса выполнять ежедневные задания по мотивам мультсериала – ответить на вопросы на знание сюжета, подготовить творческие работы с рисунками, а также оставить Маше и Медведю новогоднее поздравление.
Праздничную акцию поддерживают долгосрочные партнеры Animaccord: Кинопоиск, Окко, Симбат, Степ Пазл, Конфитрейд, Фоксфорд и другие в России, а также Simba Dickie Group, Phidal, Tactic и другие во Франции и Великобритании.
За первые недели после запуска для участия в конкурсе зарегистрировалось более 21 тысячи пользователей из России, среди которых победители будут отобраны в середине января 2021 года на официальном сайте календаря

Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150847.htm |