Волшебство купальской ночи от ArmbrandДата публикации: 24.12.2020 Раздел: Про дизайн Дизайн для серии водок и настоек «Иван Купала». Общемировые тенденции в дизайне среднего сегмента алкоголя обращаются к укрупнению объектов и упрощению в коммуникациях. Этому соответствует внешний образ продукта, созданный агентством ARMBRAND для одного из экспортоориентированных предприятий Беларуси, ООО «Иван Купала-торг».
Все элементы дизайна поддерживают отсылку к ночи на Ивана Купалу как воплощение народных обрядов и природной магии.
Для иллюстрации выбран папоротник – символ таинства и чудес купальской ночи. Комбинация современных печатных технологий и голографических материалов создает ощущение волшебства, передавая коммуникацию торговой марки. Её усиливает заметное цветовое дифференцирование внутри линейки.
Матовый серебряный металл этикетки и медь повышают воспринимаемую стоимость продукта. Уникальный логотип с элементами старославянского начертания – отсылка к старинным легендам – поддерживается неровной фигурной высечкой.
Такой дизайн, яркий и запоминающийся, издалека заметен на полке и соответствует своему ценовому сегменту.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150844.htm |