Digitas Moscow и "Магнит" запустили игровое приложение для продвижения новогодней акцииДата публикации: 18.12.2020 Раздел: Новости компаний Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и розничная сеть «Магнит» запустили игровое приложение в социальной сети «ВКонтакте» - «Чудеса близко», приуроченное к старту новогодней акции для клиентов ритейлера. Задачей агентство было простимулировать и поддержать новогоднюю рекламную кампанию, а также увеличить частоту и объем покупок в сети магазинов «Магнит».
Основываясь на успехе прошлой кампании «Пора отыграться», «Магнит» совместно с Digitas Moscow решили разработать новое игровое приложение. В этот раз игра предлагает пользователям украсить виртуальную новогоднюю елку игрушками, которые можно получить, отсканировав чек из магазинов «Магнит». Каждое украшение на елке – возможность принять участие в еженедельном розыгрыше призов, а также побороться за главный приз – квартиру в Сочи!
Кроме того, пользователи ежедневно будут находить подарок под своим новогодним деревом и выигрывать моментальные призы: стикеры, новогодние предсказания и купоны на скидку в магазины «Магнит».
АннаДемина, Senior Art Director Creative Digitas Moscow:
«Под Новый год люди просто хотят праздничного настроения и подарков, мы дали им и то, и другое с помощью нашей не сложной, но вовлекающей игры. Мы отрисовали более 100 игрушек на елку, поэтому у каждого игрока она получилась кастомная, что сделало игру более персонифицированной. Наряжайте свою новогоднюю елочку, открывайте подарки и продлевайте новогоднее настроение на все время акции в Магнит.»
Мария Лемешкина, Руководитель SMM и специальных проектов:
Весь декабрь мы предлагаем покупателям настоящий азарт, поставщикам - внимание к его брендам, а также наращиваем трафик в магазины и средний чек. По итогам первых двух недель кампании сыграно более 2 500 000 игр, зарегистрировано 360 000 чеков. Пользователи уже получили полмиллиона моментальных подарков и впереди их ждет розыгрыш главного приза – квартиры в Сочи.
Состав творческой группы
Бренд: «Магнит»
- Мария Лемешкина – Руководитель SMM и специальных проектов
- Дарья Артюкова – Ведущий менеджер по специальным проектам
Digitas Moscow
- Владимир Маклаков – Digital experience director
- Роман Казаков - Digital group head
- Илья Ильяскин – Digital art director
- Анна Демина – Digital art director
- Алина Иванова-Скрябина – Digital copywriter
- Конcтантин Симонов – Digital creative Lead
- Кристина Адамович – Senior strategy lead
- Анна Черникова – Digital producer
- Дмитрий Гурко – Digital project manager
ВКонтакте
- Петр Середкин — исполнительный продюсер
- Светлана Снегирева - руководитель спецпроектов
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150792.htm |