NBC понизило CPM в ходе авансовых продаж рекламного времениДата публикации: 07.06.2005 Раздел: Новости Американскому широковещательному телеканалу NBC, принадлежащему корпорации General Electric, пришлось понизить расценки на авансовую продажу рекламного времени на сезон 2005–06 годов, после двухнедельной попытки удержать их. В течение последних десяти лет цены на показ рекламы на тысячу зрителей (CPM) на NBC были значительно выше, чем на других телеканалах, что объяснялось чрезвычайно популярной сеткой вещания в четверг вечером. Однако в этом году "рекламный четверг" выиграл CBS, принадлежащий медиагиганту Viacom.
В текущем году расценки на демонстрацию рекламы в четверг вечером упали на NBC на 3%.
По сообщению представителя NBC, в текущем сезоне предварительные договора о продаже рекламного времени заключаются на уровне прошлого года или даже на 2% ниже. Однако другой источник сообщил, что уровень падения цен в отдельных программах составляет до 8%.
NBC удалось несколько повысить цены на передачу рекламы во время утренней программы Today, однако стоимость времени в прайм-тайм и ночью была снижена.
Другие ведущие широковещательные каналы США - ABC, CBS и Fox - повысили CPM в ходе авансовых продаж в этом году. Adage.com Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article15075.htm |