ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за III квартал 2020 годаДата публикации: 10.12.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания СургутИнформТВ, а также интернет-ресурсы Муксун.fm и Ugra-news.ru ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
СургутИнформТВ
|
ТВ
|
57,38
|
2
|
0
|
Muksun.fm
|
Интернет
|
27,60
|
3
|
+3
|
Ugra-news.ru
|
Интернет
|
20,65
|
4
|
0
|
СИА-Пресс
|
Информагентство
|
18,64
|
5
|
+3
|
Агентство нефтегазовой информации
|
Информагентство
|
14,91
|
6
|
+1
|
Новости Югры
|
Газета
|
5,73
|
7
|
-4
|
K-inform.com
|
Интернет
|
5,73
|
8
|
+1
|
СургутИнтерНовости
|
ТВ
|
5,26
|
9
|
-4
|
Югра
|
ТВ
|
5,24
|
10
|
+2
|
ЮГРАPRO
|
Информагентство
|
4,62
|
11
|
0
|
Инфосервис
|
ТВ
|
3,43
|
12
|
-2
|
Вестник Сургутского района
|
Газета
|
3,03
|
13
|
+1
|
Nv86.ru
|
Интернет
|
2,17
|
14
|
-1
|
Аргументы и факты – Югра
|
Газета
|
2,15
|
15
|
new
|
Ugra.kp.ru
|
Интернет
|
1,99
|
16
|
+2
|
Osurgut.com
|
Интернет
|
0,82
|
17
|
+3
|
ГТРК Югория
|
ТВ
|
0,71
|
18
|
new
|
Vestniksr.ru
|
Интернет
|
0,67
|
19
|
-3
|
Телевидение Нижневартовского района
|
ТВ
|
0,50
|
20
|
new
|
Ugra.aif.ru
|
Интернет
|
0,42
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150737.htm |