ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за III квартал 2020 годаДата публикации: 09.12.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 63.ru, Volga.news, Sova.info. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
63.ru
|
Интернет
|
71,50
|
2
|
+1
|
Volga.news
|
Интернет
|
63,50
|
3
|
+3
|
Sova.info
|
Интернет
|
62,74
|
4
|
-2
|
КТВ-ЛУЧ
|
ТВ
|
50,71
|
5
|
-1
|
Комсомольская правда - Самара
|
Газета
|
42,64
|
6
|
-1
|
ГТРК Самара
|
ТВ
|
40,05
|
7
|
-1
|
Самарское обозрение
|
Газета
|
24,27
|
8
|
+3
|
Progorodsamara.ru
|
Интернет
|
15,25
|
9
|
-1
|
Syzran-small.ru
|
Интернет
|
11,27
|
10
|
+2
|
CityTraffic.ru
|
Интернет
|
11,25
|
11
|
+8
|
Площадь свободы
|
Газета
|
9,18
|
12
|
-3
|
Волжская коммуна
|
Газета
|
8,02
|
13
|
+2
|
Drugoigorod.ru
|
Интернет
|
7,76
|
14
|
+2
|
Samara.kp.ru
|
Интернет
|
6,75
|
15
|
-5
|
ТРК Губерния – Самара
|
ТВ
|
5,57
|
16
|
new
|
Коммерсантъ - Волга
|
Газета
|
4,57
|
17
|
+1
|
ТРК Терра
|
ТВ
|
4,48
|
18
|
new
|
Tlt.ru
|
Интернет
|
3,93
|
19
|
-2
|
Samru.ru
|
Интернет
|
3,63
|
20
|
new
|
Самарская газета
|
Газета
|
3,41
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Самарской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150727.htm |