"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое
Дата публикации: 09.12.2020 Раздел: Креатив
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали кампанию для нового Биг Тейсти Три сыра. В ролике показано, как сильно можно желать Биг Тейсти и к чему это приводит.
Биг Тейсти — это тот самый бургер, который не похож ни на один другой благодаря особому вкусу — его нельзя найти в других блюдах, заказать или приготовить самому. Так что, если хочется Биг Тейсти, вариантов не много: нужно пойти и купить его. Даже если ночь. А ради Биг Тейсти Три сыра люди вообще готовы на многое!
Кстати, актеры в ролике тоже решились на многое ради Биг Тейсти Три сыра, ведь съемки проходили в условиях московской осени, ночью, на улице, а они были практически в нижнем белье.
Клиент: Макдоналдс
Вице-президент по маркетингу - Дарья Назаркина
Директор по национальному маркетингу - Татьяна Гура
Маркетинг менеджер проекта – Екатерина Гладникова
Диджитал-менеджер - Екатерина Саркисова
Диджитал-менеджер – Елена Нечаева
Ассистент маркетинг-отдела – Мирза Гаджиахмедов
Агентство: Leo Burnett Moscow (креатив)
Креативный директор – Алексей Жучков
Арт-директор – Нина Проскурнина
Старший копирайтер – Олеся Кожемякина
Директор по стратегическому планированию – Елена Андрич
Директор группы по работе с клиентами – Дарья Хвойко
Старший менеджер клиентского отдела – Сатлейкина Полина
Старший продюсер – Олег Гридасов
Руководитель отдела пост-продакшен – Андрей Голубев