"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

Дата публикации: 09.12.2020
Раздел: Креатив

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали кампанию для нового Биг Тейсти Три сыра. В ролике показано, как сильно можно желать Биг Тейсти и к чему это приводит.

Биг Тейсти — это тот самый бургер, который не похож ни на один другой благодаря особому вкусу — его нельзя найти в других блюдах, заказать или приготовить самому. Так что, если хочется Биг Тейсти, вариантов не много: нужно пойти и купить его. Даже если ночь. А ради Биг Тейсти Три сыра люди вообще готовы на многое!

Кстати, актеры в ролике тоже решились на многое ради Биг Тейсти Три сыра, ведь съемки проходили в условиях московской осени, ночью, на улице, а они были практически в нижнем белье.

Клиент:  Макдоналдс

  • Вице-президент по маркетингу - Дарья Назаркина
  • Директор по национальному маркетингу - Татьяна Гура
  • Маркетинг менеджер проекта – Екатерина Гладникова
  • Диджитал-менеджер - Екатерина Саркисова
  • Диджитал-менеджер – Елена Нечаева
  • Ассистент маркетинг-отдела – Мирза Гаджиахмедов

Агентство: Leo Burnett Moscow (креатив)

  • Креативный директор – Алексей Жучков
  • Арт-директор – Нина Проскурнина
  • Старший копирайтер – Олеся Кожемякина
  • Директор по стратегическому планированию – Елена Андрич
  • Директор группы по работе с клиентами – Дарья Хвойко
  • Старший менеджер клиентского отдела – Сатлейкина Полина
  • Старший продюсер – Олег Гридасов
  • Руководитель отдела пост-продакшен – Андрей Голубев

Продакшен: FibrFilm

  • Продюсер  – Сергей Тихомиров
  • Режиссер – Александр Войтинский


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150725.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100