Рубен Оганесян присоединился к команде холдинга "Медиа-1"Дата публикации: 08.12.2020 Раздел: Новости компаний Рубен Оганесян возглавил направление цифровой трансформации и стратегического маркетинга холдинга «Медиа-1». 08.12.2020, Москва. Рубен Оганесян присоединился к команде одной из крупнейших мадиакомпаний «Медиа-1» в качестве директора по цифровой трансформации и стратегического маркетинга холдинга. Новое направление, которое возглавил г-н Оганесян, будет нацелено на усиление позиций всех медиаактивов холдинга в digital-пространстве и в области маркетинга.
В новом ранге Рубен Оганесян сфокусируется на цифровой трансформации холдинга «Медиа-1», создании и развитии диджитального пространства каналов «Ю», «МУЗ-ТВ» и остальных активов. В спектр его задач войдет управление активами телеканалов в цифровой среде, развитие остальных активов, а также участие в экспертизе по созданию и привлечению новых цифровых продуктов. Также Рубен будет курировать стратегическую маркетинговую деятельность холдинга - как в области реализации синергии по продвижения активов, используя все возможности холдинга, так и в области коммерческих и спонсорских интеграций.
Ранее Рубен Оганесян уже работал с командой холдинга на посту генерального директора канала «Ю» в 2013-2014 году. В результате репозиционирования телеканала удалось прочно занять свою нишу в женской аудитории и показать существенный рост доли аудитории.
«Спасибо Яну и акционерам за возможность и доверие. С телеканалом «Ю» 6 лет назад у нас вместе получилось очень круто, прежде всего, благодаря профессиональной команде и правильной корпоративной культуре. Это и есть самое главное, почему я здесь – снова в команде холдинга, но уже в другом качестве. Это привлекает. Как и новые амбиции «Медиа-1». Цифра – это то, за чем будущее и что стратегически важно для любой компании, тем более медийной. А маркетинг - это та сфера, где я надеюсь максимально полезно делиться своим накопленным опытом и знаниями с коллегами», - комментирует Рубен Оганесян.
«Я очень рад, что Рубен присоединился к нашей команде. Он - профессионал с большой буквы и уже многое сделал как для компаний, в которых он работал, так и в целом для телевизионной индустрии, задав новые стандарты в сфере маркетинга, брендинга и контента. Уверен, что его богатый опыт, профессиональное виденье, креативность, а также энтузиазм применять свои знания в цифровой среде – это то, что требуется холдингу «Медиа-1» для качественного усиления наших позиций на рынке», - сообщил Ян Кухальский, генеральный директор холдинга «Медиа-1».
Рубен Оганесян - один из ведущих медиаменеджеров в стране с опытом управления несколькими телеканалами, а также экспертизой в развитии маркетинга и промо. Лауреат рейтинга 1000 самых профессиональных менеджеров России, обладатель премий «Медиа-Менеджер России», Effie Awards Russia, Promax Global Excellence Awards и других наград. Окончил Российскую Экономическую Академию им. Г.В. Плеханова по специальности «Математические методы в экономике». В2019 году получил EMBA в Hult International Business school в Лондоне.
Г-н Оганесян в медиабиизнесе более 20 лет. Ранее Рубен работал на канале ТНТ в ранге заместителя генерального директора по стратегическому маркетингу. За период его работы все показатели канала по смотрению контента в диджитал, по охвату и подпискам в соцсетях радикально выросли, были запущены маркетинговые компании сериалов «Домашний арест», «Звоните Ди Каприо» и многих других успешных проектов. До этого возглавлял «Перец» и провел его успешное репозиционирование, смену концепции и названия «Че», на момент ухода Рубена доля телеканала составляла 1.7 по аудитории 25-49, sell out составлял почти 100 процентов. С 2013 года занимал пост генерального директора «Ю», где ему удалось увеличить долю канала почти на 30% всего за один год. Это произошло благодаря позиционированию «Ю» как канала для девушек, точным закупкам и производству. В тоже время канал «Ю» вошел в ТОП-10 удачных новых брендов по версии Forbes. До этого Рубен возглавлял департамент эфирного промо телеканала ТНТ, был одним из ведущих сценаристов программы «Розыгрыш» и работал на «Радио 7 на 7 холмах».
С 2019 года, до прихода в холдинг «Медиа-1», Рубен запустил ряд собственных проектов в области маркетинга, продюсирования и стартапов, съемки и продвижение которых будут продолжены. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150709.htm |