Проект Pro-Vision – в шорт-листе Eventiada IPRA GWA 2020Дата публикации: 07.12.2020 Раздел: Новости Промо-кампания «Статусный подарок для дорогого человека», реализованная Pro-Vision для Parker, вошла в шорт-лист международной премии Eventiada IPRA GWA 2020. Она представлена сразу в двух номинациях – «Лучший интегрированный проект» и «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией: мужчины». Eventiada IPRA GWA 2020 – крупнейшая в Восточной Европе, СНГ и Средней Азии премия в сфере коммуникаций, региональный партнер IPRA Golden World Awards, глобального конкурса, проводимого с 1990 года Международной Ассоциацией по связям с общественностью (IPRA). С 2020 года Eventiada IPRA GWA стала частью программы IPRA по поддержке Целей Устойчивого Развития ООН. В этом году на премию поступили заявки из 14 стран, а в число участников вошли крупнейшие международные и национальные корпорации, глобальные и региональные общественные организации, органы государственной власти, ведущие коммуникационные агентства и креативная молодежь.
«Статусный подарок для дорогого человека» – коммуникационная диджитал-кампания, призванная оживить интерес к письму от руки и показать, что ручка Parker может стать идеальным новогодним подарком родным и близким. Проект, стартовавший осенью 2019 года, поддержали свыше 80 СМИ и более 100 популярных блогеров, пишущих о бизнесе, стиле жизни, творчестве и путешествиях.
Станет ли кампания «Статусный подарок для дорогого человека» лауреатом Eventiada IPRA GWA 2020, будет известно 15 декабря. Церемония награждения победителей пройдет в phygital (смешанном) формате в Сколково с прямой трансляцией на сайте премии. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150691.htm |