Главный по Новому году: ОБИ запускает праздничную рекламную кампанию
Дата публикации: 07.12.2020 Раздел: Креатив
Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ завершает год яркой рекламной кампанией «Главный по Новому году», которая рассказывает о том, как из множества товаров создать незабываемую атмосферу праздника.
По традиции за месяц до наступления Нового года во всех гипермаркетах ОБИ появляется невероятно широкий ассортимент праздничных товаров — от пушистых елок и мерцающих гирлянд до сказочных игрушек и изысканного декора для дома. Покупатели знают, какую бы задумку они ни захотели воплотить, в гипермаркетах ОБИ найдется абсолютно все, чтобы создать новогодний антураж и уют для всей семьи.
«В новых рекламных роликах в узнаваемой манере музыкального видео показаны несколько милых и забавных сюжетов, в которых герои украшают свой дом к празднику. “Живые” титры в кадре помогают новогодним товарам стать еще более заметными и желанными. Кстати, озвучить ролики любезно согласился сам Дед Мороз — ведь с ОБИ даже закадровый голос должен создавать сказочную атмосферу», — рассказали в компании ОБИ.
Вдохновляющие ролики создают приподнятое праздничное настроение и приглашают отправиться в гипермаркеты ОБИ, чтобы начать украшать свой дом к Новому году.
Состав творческой группы
Сеть гипермаркетов ОБИ:
директор по маркетингу и электронной коммерции – Александр Шиндяпин;
начальник отдела рекламы и медиа – Карен Амбарян;
менеджер по рекламе – Екатерина Голева.
Агентство McCann Moscow
креативные директора – Иван Гриднев, Марат Гарипов
руководитель креативной группы – Светлана Помыткина
старший арт-директор – Алексей Рыбалкин
руководитель группы по работе с клиентами – Ирина Аксенова
директор по работе с клиентами – Инна Журавлева
руководитель отдела производства – Константин Баландин