ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за III квартал 2020 годаДата публикации: 04.12.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также газета Южноуральская панорама. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
74.ru
|
Интернет
|
170,03
|
2
|
0
|
1obl.ru
|
Интернет
|
67,82
|
3
|
+1
|
Южноуральская панорама
|
Газета
|
60,84
|
4
|
-1
|
Вечерний Челябинск
|
Газета
|
55,79
|
5
|
+2
|
Cheltoday.ru
|
Интернет
|
27,97
|
6
|
+2
|
ГТРК Южный Урал
|
ТВ
|
19,23
|
7
|
-1
|
Комсомольская правда – Челябинск
|
Газета
|
19,18
|
8
|
-3
|
31 канал – Челябинск
|
ТВ
|
17,32
|
9
|
+1
|
Миасский рабочий
|
Газета
|
13,39
|
10
|
+3
|
АН Доступ
|
Информагентство
|
8,78
|
11
|
+8
|
Newsmiass.ru
|
Интернет
|
8,76
|
12
|
-1
|
Верстов.Инфо
|
Информагентство
|
8,44
|
13
|
+5
|
Копейский рабочий
|
Газета
|
7,64
|
14
|
+1
|
Polit74.ru
|
Интернет
|
4,40
|
15
|
-6
|
Kursdela.biz
|
Интернет
|
4,39
|
16
|
new
|
Gubernia74.ru
|
Интернет
|
3,99
|
17
|
new
|
Hornews.com
|
Интернет
|
3,66
|
18
|
-4
|
КоммерсантЪ – Челябинск
|
Газета
|
3,48
|
19
|
new
|
Кыштымский рабочий
|
Газета
|
3,45
|
20
|
-3
|
Lentachel.ru
|
Интернет
|
3,08
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150684.htm |