ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за III квартал 2020 года

Дата публикации: 04.12.2020
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также газета Южноуральская панорама.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

74.ru

Интернет

170,03

2

0

1obl.ru

Интернет

67,82

3

+1

Южноуральская панорама

Газета

60,84

4

-1

Вечерний Челябинск

Газета

55,79

5

+2

Cheltoday.ru

Интернет

27,97

6

+2

ГТРК Южный Урал

ТВ

19,23

7

-1

Комсомольская правда – Челябинск

Газета

19,18

8

-3

31 канал – Челябинск

ТВ

17,32

9

+1

Миасский рабочий

Газета

13,39

10

+3

АН Доступ

Информагентство

8,78

11

+8

Newsmiass.ru

Интернет

8,76

12

-1

Верстов.Инфо

Информагентство

8,44

13

+5

Копейский рабочий

Газета

7,64

14

+1

Polit74.ru

Интернет

4,40

15

-6

Kursdela.biz

Интернет

4,39

16

new

Gubernia74.ru

Интернет

3,99

17

new

Hornews.com

Интернет

3,66

18

-4

КоммерсантЪ – Челябинск

Газета

3,48

19

new

Кыштымский рабочий

Газета

3,45

20

-3

Lentachel.ru

Интернет

3,08

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа      взаимного цитирования у других СМИ.       Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил      порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150684.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100