ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за III квартал 2020 годаДата публикации: 04.12.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Взгляд-инфо и Версия-Саратов, а также интернет-ресурс Wolsk.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
ИА Взгляд-инфо
|
Информагентство
|
47,97
|
2
|
+1
|
ИА Версия-Саратов
|
Информагентство
|
27,83
|
3
|
+3
|
Wolsk.ru
|
Интернет
|
17,58
|
4
|
-2
|
Fn-volga.ru
|
Интернет
|
16,53
|
5
|
+3
|
Саратов 24
|
ТВ
|
16,00
|
6
|
+1
|
ИА СаратовБизнесКонсалтинг
|
Информагентство
|
13,19
|
7
|
-3
|
ИА Регион 64
|
Информагентство
|
9,75
|
8
|
-3
|
4vsar.ru
|
Интернет
|
9,17
|
9
|
+3
|
Om-saratov.ru
|
Интернет
|
6,43
|
10
|
+1
|
Business-vector.info
|
Интернет
|
5,55
|
11
|
-1
|
Комсомольская правда – Саратов
|
Газета
|
5,28
|
12
|
new
|
ИА Саринформ
|
Информагентство
|
5,11
|
13
|
new
|
Novosti-saratova.ru
|
Интернет
|
3,55
|
14
|
+6
|
Probalakovo.ru
|
Интернет
|
3,06
|
15
|
new
|
Go64.ru
|
Интернет
|
2,92
|
16
|
-7
|
Reporter64.ru
|
Интернет
|
2,88
|
17
|
+1
|
Saratov24.tv
|
Интернет
|
2,40
|
18
|
-4
|
Коммерсантъ – Средняя Волга
|
Газета
|
1,89
|
19
|
new
|
Pro-volsk.ru
|
Интернет
|
1,85
|
20
|
new
|
ИА Саратовские областные новости
|
Информагентство
|
1,81
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Саратовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150683.htm |