Более 20 художников приняли участие в арт-проекте российского девелопера

Дата публикации: 04.12.2020
Раздел: Новости

Компания Брусника запустила совместный проект с молодыми художниками. В нем будет представлено 34 работы от 21 художника. Яркие и выразительные арт-объекты появятся 1 декабря в прогулочных зонах Екатеринбурга, Тюмени и Новосибирска. Коллаборация создана, чтобы  украсить городские пространства и сделать современное искусство близким и доступным. 

Для участия в проекте выбраны как совсем молодые художники, так и уже успевшие заработать себе имя мастера креативных индустрий. Многие из них в своих работах сочетают разные форматы и стили. Среди художников:

  • команда SPEKTR, ставшие авторами 3D-граффити в Грозном; 
  • художники-каллиграфы Кирилл Плотников и Василий Матафонов; 
  • воспевающий эстетику промышленных зон дуэт ZTWINS; 
  • участница Уральской индустриальной биеннале современного искусства Катя Поединщикова;
  • Ваня Татаринов, который в свои 20 с небольшим лет набрал популярность в интернете и создал обложку для Ивана Дорна; 
  • Иван Усольцев оформляет интерьеры и разрисовывает здания котами; 
  • Kuksh реализует себя в промышленном дизайне;
  • Вячеслав Moff — художник, который начал свой путь с граффити и пришел к написанию картин маслом.

и другие. 

«Я стараюсь работать в одной концепции и одном высказывании, но бывают события, ситуации или впечатления, которые я не могу оставить в стороне...», — говорит про себя Кирилл Бородин, художник и участник нового проекта Брусники. 

Работы Кирилла и ещё 9 художников можно увидеть на улицах Екатеринбурга. 

«Я пытаюсь заставить фантазию зрителя играть, бурлить и окунаться в фантастический вымышленный мир», — поделился Вячеслав Moff — художник, который начал свой путь с граффити и пришёл к написанию картин маслом. 

«Я за то, чтобы продвигать арт в массы», — говорит Иван Fansta, ещё один участник проекта.

Картины Вячеслава, Ивана и других 5 художников украсили город Новосибирск. 

«Меня вдохновляет наш мир», — говорит Влад Тахтау. 

Но не только словами художник высказывает своё отношение к окружающей повседневности: его мысли нашли отражение в иллюстрациях, которые появились на улицах Тюмени. 

Брусника вместе с художниками отказывается видеть город серым и скучным. Поэтому иллюстраторы раскрасили урбанистические пространства, сделав шаг в сторону яркости, открытости и диалога с жителями.

Сотрудничество с художниками - часть имиджевой мультиканальной кампании «Потому что Брусника», стартовавшей в октябре. Короткометражку к ней снял кинорежиссер Илья Найшуллер (автор клипов группы «Ленинград», фильмов «Я худею» и «Хардкор»). Основной художественный замысел ролика в том, что нельзя жить только ностальгией прошлого, важно меняться и создавать новое вокруг себя. Сотрудничество с художниками в рамках креативной коллаборации дополняет эту идею. Проект поможет украсить города и создать интересные “третьи места”.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150679.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100