Более 20 художников приняли участие в арт-проекте российского девелопераДата публикации: 04.12.2020 Раздел: Новости Компания Брусника запустила совместный проект с молодыми художниками. В нем будет представлено 34 работы от 21 художника. Яркие и выразительные арт-объекты появятся 1 декабря в прогулочных зонах Екатеринбурга, Тюмени и Новосибирска. Коллаборация создана, чтобы украсить городские пространства и сделать современное искусство близким и доступным. Для участия в проекте выбраны как совсем молодые художники, так и уже успевшие заработать себе имя мастера креативных индустрий. Многие из них в своих работах сочетают разные форматы и стили. Среди художников:
- команда SPEKTR, ставшие авторами 3D-граффити в Грозном;
- художники-каллиграфы Кирилл Плотников и Василий Матафонов;
- воспевающий эстетику промышленных зон дуэт ZTWINS;
- участница Уральской индустриальной биеннале современного искусства Катя Поединщикова;
- Ваня Татаринов, который в свои 20 с небольшим лет набрал популярность в интернете и создал обложку для Ивана Дорна;
- Иван Усольцев оформляет интерьеры и разрисовывает здания котами;
- Kuksh реализует себя в промышленном дизайне;
- Вячеслав Moff — художник, который начал свой путь с граффити и пришел к написанию картин маслом.
и другие.
«Я стараюсь работать в одной концепции и одном высказывании, но бывают события, ситуации или впечатления, которые я не могу оставить в стороне...», — говорит про себя Кирилл Бородин, художник и участник нового проекта Брусники.
Работы Кирилла и ещё 9 художников можно увидеть на улицах Екатеринбурга.
«Я пытаюсь заставить фантазию зрителя играть, бурлить и окунаться в фантастический вымышленный мир», — поделился Вячеслав Moff — художник, который начал свой путь с граффити и пришёл к написанию картин маслом.
«Я за то, чтобы продвигать арт в массы», — говорит Иван Fansta, ещё один участник проекта.
Картины Вячеслава, Ивана и других 5 художников украсили город Новосибирск.
«Меня вдохновляет наш мир», — говорит Влад Тахтау.
Но не только словами художник высказывает своё отношение к окружающей повседневности: его мысли нашли отражение в иллюстрациях, которые появились на улицах Тюмени.
Брусника вместе с художниками отказывается видеть город серым и скучным. Поэтому иллюстраторы раскрасили урбанистические пространства, сделав шаг в сторону яркости, открытости и диалога с жителями.
Сотрудничество с художниками - часть имиджевой мультиканальной кампании «Потому что Брусника», стартовавшей в октябре. Короткометражку к ней снял кинорежиссер Илья Найшуллер (автор клипов группы «Ленинград», фильмов «Я худею» и «Хардкор»). Основной художественный замысел ролика в том, что нельзя жить только ностальгией прошлого, важно меняться и создавать новое вокруг себя. Сотрудничество с художниками в рамках креативной коллаборации дополняет эту идею. Проект поможет украсить города и создать интересные “третьи места”.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150679.htm |