Leo Burnett Moscow и Русагро представили новый - фаршебный! - ролик
Дата публикации: 04.12.2020 Раздел: Креатив
Leo Burnett Moscow и Русагро пришли на помощь хозяйкам и запустили новую кампанию — про готовый фарш и лайфхак, как в продуктовом магазине из тысячи вариантов выбрать тот самый. Спойлер: ищите код ГОСТа.
Для любой хозяйки готовый фарш — это один из самых сложных продуктов для выбора в супермаркете. Чтобы узнать, что намешано в "магазинных" фаршах, нужно внимательно читать состав, написанный мелким текстом. Но с фаршами "Слово мясника" этого делать не надо. Печать ГОСТа доказывает: в фарше только свинина и говядина. Такой дельный совет хозяйке дает не кто иной, как уже знакомый нам Мясник, как обычно появившийся неизвестно откуда, но в самый подходящий момент. Само собой, под фанфары.
Алексей Жучков, креативный директор Leo Burnett Moscow:
«Кроме всего прочего, мы продолжили развивать тему условных декораций в фирменном цвете. Они создают необычное, но узнаваемое пространство, выгодно отличающее нас от конкурентов».
Состав творческой группы
Клиент: Мясное бизнес-направление «Русагро»
Директор по категории: Михаил Глухов
Руководитель отдела маркетинга: Юлия Корсакова
Бренд-менеджер: Елизавета Бессонова
Креативное агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
Арт-директор: Нина Проскурнина
Копирайтер: Олеся Кожемякина
Директор по работе с Клиентами: Светлана Кожевникова
Руководитель группы ТВ-производства: Оксана Северин