Функциональность, форма, стиль: дизайн упаковки лубрикантов Indigo от Fabula BrandingДата публикации: 03.12.2020 Раздел: Про дизайн Бренд контрацептивов Indigo, дизайн упаковки которого был удостоен бронзы Pentawards 2018, продолжает развиваться. В 2020 производитель, компания «Фармин», выпустила линейку лубрикантов — необходимо было внедрить решение, созданное Fabula Branding ранее. Решение
На этапе разработки решения много внимания было уделено форм-фактору упаковки. В итоге был выбран компактный и функциональный флакон. Форма позволила сохранить идентификаторы бренда — четкое зонирование, палитру и стильный градиент, выполняющий видовую отстройку.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150669.htm |