ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за III квартал 2020 годаДата публикации: 02.12.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – газета Кубанские новости, а такжетелеканал Кубань 24 и интернет-ресурс Livekuban.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+1
|
Кубанские новости
|
Газета
|
84,81
|
2
|
-1
|
Кубань 24
|
ТВ
|
73,80
|
3
|
+6
|
Livekuban.ru
|
Интернет
|
41,68
|
4
|
-1
|
Kuban24.tv
|
Интернет
|
36,29
|
5
|
0
|
Yuga.ru
|
Интернет
|
29,24
|
6
|
-2
|
Комсомольская правда – Кубань
|
Газета
|
29,09
|
7
|
-1
|
Yugopolis.ru
|
Интернет
|
22,54
|
8
|
-1
|
Аргументы и факты - Юг
|
Газета
|
19,55
|
9
|
-1
|
Newkuban.ru
|
Интернет
|
14,85
|
10
|
+1
|
Obzor.io
|
Интернет
|
11,45
|
11
|
+2
|
Новороссийский рабочий
|
Газета
|
11,35
|
12
|
+6
|
Наша газета Новороссийск
|
Газета
|
9,21
|
13
|
+2
|
KrasnodarMedia.su
|
Интернет
|
8,58
|
14
|
new
|
Golos-kubani.ru
|
Интернет
|
6,91
|
15
|
-3
|
Телеканал "Краснодар"
|
ТВ
|
6,82
|
16
|
new
|
Freemedia.io
|
Интернет
|
6,14
|
17
|
-3
|
Краснодарские известия
|
Газета
|
5,99
|
18
|
-1
|
ГТРК Кубань
|
ТВ
|
5,87
|
19
|
new
|
Туапсинские вести
|
Газета
|
4,42
|
20
|
-10
|
Bloknot-krasnodar.ru
|
Интернет
|
3,88
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Краснодарского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150648.htm |