ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за III квартал 2020 годаДата публикации: 02.12.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Realnoevremya.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+1
|
Татар-информ
|
Информагентство
|
312,29
|
2
|
-1
|
Business-gazeta.ru
|
Интернет
|
262,69
|
3
|
+1
|
Inkazan.ru
|
Интернет
|
69,66
|
4
|
-1
|
Realnoevremya.ru
|
Интернет
|
66,55
|
5
|
+5
|
Chelny-biz.ru
|
Интернет
|
38,16
|
6
|
0
|
Kazanfirst.ru
|
Интернет
|
37,11
|
7
|
-2
|
Evening-kazan.ru
|
Интернет
|
36,67
|
8
|
-1
|
Татарстан-24
|
ТВ
|
29,01
|
9
|
-1
|
Челнинские известия
|
Газета
|
28,19
|
10
|
-1
|
ТРК Новый Век
|
ТВ
|
21,55
|
11
|
+1
|
Sntat.ru
|
Интернет
|
9,03
|
12
|
+1
|
ГТРК Татарстан
|
ТВ
|
6,95
|
13
|
-2
|
Республика Татарстан
|
Газета
|
6,85
|
14
|
+2
|
Kazanreporter.ru
|
Интернет
|
6,64
|
15
|
-1
|
Rt.rbc.ru
|
Интернет
|
5,95
|
16
|
+3
|
Tatcenter.ru
|
Интернет
|
4,86
|
17
|
new
|
Prokazan.ru
|
Интернет
|
4,01
|
18
|
0
|
Chelny-izvest.ru
|
Интернет
|
3,08
|
19
|
-4
|
Комсомольская правда – Казань
|
Газета
|
2,85
|
20
|
new
|
Новая Кама
|
Газета
|
2,56
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150646.htm |