ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за III квартал 2020 годаДата публикации: 01.12.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – Tayga.info, газета Комсомольская правда – Новосибирск и телекомпания ГТРК Новосибирск. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Tayga.info
|
Интернет
|
346,63
|
2
|
+1
|
Комсомольская правда – Новосибирск
|
Газета
|
68,44
|
3
|
+1
|
ГТРК Новосибирск
|
ТВ
|
65,36
|
4
|
-2
|
Ngs.ru
|
Интернет
|
63,50
|
5
|
+1
|
Sib.fm
|
Интернет
|
62,38
|
6
|
-1
|
Vn.ru
|
Интернет
|
32,37
|
7
|
0
|
Nsk.rbc.ru
|
Интернет
|
24,97
|
8
|
+3
|
Berdsk-online.ru
|
Интернет
|
23,60
|
9
|
+1
|
Nsknews.info
|
Интернет
|
23,13
|
10
|
-2
|
Коммерсантъ - Новосибирск
|
Газета
|
20,31
|
11
|
+6
|
Континент Сибирь
|
Газета
|
18,95
|
12
|
0
|
Kurer-sreda.ru
|
Интернет
|
18,03
|
13
|
+3
|
Ndn.info
|
Интернет
|
15,30
|
14
|
-1
|
Sibkray.ru
|
Интернет
|
12,92
|
15
|
new
|
Atas.info
|
Интернет
|
12,44
|
16
|
-2
|
Новая Сибирь
|
Газета
|
10,51
|
17
|
-2
|
Sibnet.ru
|
Интернет
|
7,66
|
18
|
new
|
Svodka-nso.ru
|
Интернет
|
7,63
|
19
|
-10
|
Телеканал ОТС
|
ТВ
|
6,87
|
20
|
new
|
Flashsiberia
|
Информагентство
|
5,57
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Новосибирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150636.htm |