Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити
Дата публикации: 01.12.2020 Раздел: Креатив
Непрерывная связь в городе поможет многозадачным москвичам не терять ни секунды.
Билайн реализует в Москве масштабную программу по модернизации и развитию сети. Чтобы обеспечить москвичам непрерывный доступ к мобильным сервисам в течение всего дня, оператор строит новые базовые станции рекордными темпами, в том числе и в московском метро.
Устойчивый сигнал 4G уже сейчас доступен уже на 80% станций метрополитена и на большей части прилегающих к ним тоннелях, а до конца 2020 года мобильный интернет появится на всех станциях, тоннелях и переходах метрополитена. Оценить обновленную сеть можно уже сейчас, а до 12 января 2021 года это можно сделать с помощью бесплатного и безлимитного интернета Билайн в метро.
О новом уровне качества связи в суперсити — Москве — рассказывает рекламная кампания, разработанная агентством Contrapunto. Она строится на знакомом всем москвичам инсайте: в городе супервозможностей нельзя терять ни секунды, необходимо всегда оставаться в сети, точно зная, что интернет всегда с тобой.
В ролике робот, которому еще не удалось адаптироваться под московский ритм, впервые попадает в метро. Виктор Хориняк, как опытный житель столицы, разъясняет своему другу правила жизни в подземке и рассказывает, как потратить это время с пользой.
Людмила Баушева, креативный директор Contrapunto:
«Мы хотели сделать некий справочник москвича. Рассказать об основных правилах поведениях в городе «сумасшедшего» ритма. Современная реальность такова, что без связи никуда. И дорогу москвичи воспринимают не как дорогу, а как способ успеть сделать дела, на которые дома не хватило времени: почитать, досмотреть сериал, и даже подучить английский. И это прекрасно совпало с нашим брифом».
Юлия Галина, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн):
«Мы понимаем, как важно в Москве быть мобильным и всегда оставаться на связи дома, на работе или во время перемещений по городу. С помощью яркой и масштабной кампании мы хотим как можно большему количеству москвичей рассказать о новом уровне качества связи Билайн в московском метро, чтобы каждый житель столицы узнал об этом и смог бесплатно его протестировать».
Кампания стартовала 23 ноября 2020 на ТВ, в outdoor, indoor и digital.
Билайн (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Галина
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ольга Дубинская
Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Людмила Баушева
Арт-директор — Алена Аникина
Копирайтер — Маша Якушина
Директор по стратегическому планированию — Лера Малышкина
Руководитель группы по работе с клиентами — Вика Канина
Аккаунт директор — Ксения Секиринская
Менеджер по работе с клиентами — Полина Тарасенко
Продюсер — Андрей Шкатов
Младший продюсер — Маша Волчук
Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов
The Marketing Arm (работа со звёздами)
Директор по работе со звездами — Кристина Мальберг