Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Дата публикации: 01.12.2020
Раздел: Креатив

Непрерывная связь в городе поможет многозадачным москвичам не терять ни секунды.

Билайн реализует в Москве масштабную программу по модернизации и развитию сети. Чтобы обеспечить москвичам непрерывный доступ к мобильным сервисам в течение всего дня, оператор строит новые базовые станции рекордными темпами, в том числе и в московском метро.

Устойчивый сигнал 4G уже сейчас доступен уже на 80% станций метрополитена и на большей части прилегающих к ним тоннелях, а до конца 2020 года мобильный интернет появится на всех станциях, тоннелях и переходах метрополитена. Оценить обновленную сеть можно уже сейчас, а до 12 января 2021 года это можно сделать с помощью бесплатного и безлимитного интернета Билайн в метро.

О новом уровне качества связи в суперсити — Москве — рассказывает рекламная кампания, разработанная агентством Contrapunto. Она строится на знакомом всем москвичам инсайте: в городе супервозможностей нельзя терять ни секунды, необходимо всегда оставаться в сети, точно зная, что интернет всегда с тобой.

В ролике робот, которому еще не удалось адаптироваться под московский ритм, впервые попадает в метро. Виктор Хориняк, как опытный житель столицы, разъясняет своему другу правила жизни в подземке и рассказывает, как потратить это время с пользой.

Людмила Баушева, креативный директор Contrapunto:

«Мы хотели сделать некий справочник москвича. Рассказать об основных правилах поведениях в городе «сумасшедшего» ритма. Современная реальность такова, что без связи никуда. И дорогу москвичи воспринимают не как дорогу, а как способ успеть сделать дела, на которые дома не хватило времени: почитать, досмотреть сериал, и даже подучить английский. И это прекрасно совпало с нашим брифом».

Юлия Галина, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн):

«Мы понимаем, как важно в Москве быть мобильным и всегда оставаться на связи дома, на работе или во время перемещений по городу. С помощью яркой и масштабной кампании мы хотим как можно большему количеству москвичей рассказать о новом уровне качества связи Билайн в московском метро, чтобы каждый житель столицы узнал об этом и смог бесплатно его протестировать».

Кампания стартовала 23 ноября 2020 на ТВ, в outdoor, indoor и digital.

Билайн (клиент)

  • Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Галина
  • Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
  • Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ольга Дубинская
  • Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)

  • Креативный директор — Людмила Баушева
  • Арт-директор — Алена Аникина
  • Копирайтер — Маша Якушина
  • Директор по стратегическому планированию — Лера Малышкина
  • Руководитель группы по работе с клиентами — Вика Канина
  • Аккаунт директор — Ксения Секиринская
  • Менеджер по работе с клиентами — Полина Тарасенко
  • Продюсер — Андрей Шкатов
  • Младший продюсер — Маша Волчук
  • Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов

The Marketing Arm (работа со звёздами)

  • Директор по работе со звездами — Кристина Мальберг

Stink (продакшн)

  • Продюсер — Оля Асовская
  • Режиссер — Дмитрий Дьяченко


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150629.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100