Leo Burnett Moscow и Домклик рассказали, как найти и купить свою "крепость"
Дата публикации: 30.11.2020 Раздел: Креатив
Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и ДомКлик запустили новую кампанию в рамках продвижения сервиса. В роликах — о том, каково это, когда можешь найти дом мечты, но не купить. И все это в атмосфере 16 века.
ДомКлик — это сервис по поиску и продаже недвижимости. Кроме стандартной функции поиска на платформе есть также возможность купить квартиру. Не нужно больше искать другие сервисы — теперь провести сделку, проверить документы, оценить стоимость можно в одном месте, в одном приложении.
Для жителей нашей страны квартира или дом — одна из главных покупок в жизни. А поиск жилья — всегда сложный и длительный процесс, где каждое действие нужно согласовывать со всей семьей, договариваться о просмотрах, делать расчеты и многое другое. Мало кто сразу задумывается о следующем шаге — что делать после того, как нашел ту самую “крепость”.
В роликах кампании самая обычная семья стоит перед своим будущем домом. Чтобы драматизировать и показать комичность ситуации "Нашел, но не могу купить", герои находятся в 16 веке. Перед захватом крепости король вместо мотивационных слов говорит, что в его приложении есть только поиск…
Состав творческой группы
Клиент: ДомКлик
Николай Костючко - Управляющий Директор
Юрий Николаев - Chief Product Officer
Никита Самарин - Маркетинг-директор
Кирилл Асташкин – Исполнительный директор
Анна Тульская – Бренд-менеджер
Иван Егорочкин – Арт-директор
Креативное агентство: Leo Burnett Moscow
Прямилов Илья – Креативный директор
Старикова Татьяна – Арт-директор
Павлюкевич Кирилл – Копирайтер
Казеннова Ирина – Руководитель группы по работе с клиентами