ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за III квартал 2020 годаДата публикации: 26.11.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru, RuBaltic.ru и Newkaliningrad.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Klops.ru
|
Интернет
|
29,43
|
2
|
+3
|
RuBaltic.ru
|
Интернет
|
21,67
|
3
|
-1
|
Newkaliningrad.ru
|
Интернет
|
20,20
|
4
|
+2
|
Радио КП-Калининград
|
Радио
|
18,32
|
5
|
+5
|
Вестник Балтийска
|
Газета
|
10,81
|
6
|
-2
|
Kgd.ru
|
Интернет
|
9,88
|
7
|
+5
|
Волна – Зеленоградск
|
Газета
|
8,22
|
8
|
-1
|
ГТРК Калининград
|
ТВ
|
6,85
|
9
|
-6
|
ОТВ Каскад
|
ТВ
|
6,62
|
10
|
-1
|
Балтик Плюс
|
Радио
|
4,61
|
11
|
new
|
Business FM – Калининград
|
Радио
|
4,48
|
12
|
-4
|
НИА Калининград
|
Информагентство
|
4,12
|
13
|
0
|
Rugrad.eu
|
Интернет
|
3,93
|
14
|
-3
|
Kaliningrad.rbc.ru
|
Интернет
|
3,38
|
15
|
+4
|
Комсомольская правда – Калининград
|
Газета
|
2,50
|
16
|
-2
|
NewsBalt.ru
|
Интернет
|
1,56
|
17
|
0
|
Kaliningrad.kp.ru
|
Интернет
|
1,32
|
18
|
-2
|
Ruwest.ru
|
Интернет
|
1,17
|
19
|
new
|
Kaliningradfirst.ru
|
Интернет
|
0,60
|
20
|
new
|
Аргументы и Факты - Калининград
|
Газета
|
0,51
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150592.htm |