ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за III квартал 2020 года

Дата публикации: 26.11.2020
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru, RuBaltic.ru и Newkaliningrad.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Klops.ru

Интернет

29,43

2

+3

RuBaltic.ru

Интернет

21,67

3

-1

Newkaliningrad.ru 

Интернет

20,20

4

+2

Радио КП-Калининград

Радио

18,32

5

+5

Вестник Балтийска

Газета

10,81

6

-2

Kgd.ru 

Интернет

9,88

7

+5

Волна – Зеленоградск

Газета

8,22

8

-1

ГТРК Калининград

ТВ

6,85

9

-6

ОТВ Каскад

ТВ

6,62

10

-1

Балтик Плюс

Радио

4,61

11

new

Business FM – Калининград

Радио

4,48

12

-4

НИА Калининград

Информагентство

4,12

13

0

Rugrad.eu

Интернет

3,93

14

-3

Kaliningrad.rbc.ru

Интернет

3,38

15

+4

Комсомольская правда – Калининград

Газета

2,50

16

-2

NewsBalt.ru

Интернет

1,56

17

0

Kaliningrad.kp.ru

Интернет

1,32

18

-2

Ruwest.ru

Интернет

1,17

19

new

Kaliningradfirst.ru

Интернет

0,60

20

new

Аргументы и Факты - Калининград

Газета

0,51

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150592.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100