Havas Media выиграло тендер JACOBS DOUWE EGBERTS

Дата публикации: 26.11.2020
Раздел: Новости компаний

Агентство будет глобально отвечать за полный спектр медиа обслуживания

Компания JACOBS DOUWE EGBERTS (JDE), вторая в мире по производству  кофе и чая, выбрала глобального медиапартнёра. Им стало агентство Havas Media. Сотрудничество с JDE начнётся с января 2021 года.  Как ранее сообщалось, JDE искала  «целостного омниканального» партнера.

Согласно принятому решению, Havas Media будет отвечать за обслуживание всех медиа , планирование и закупку, на 54 рынках. В число самых значимых, новых для агентства контрактов вошли рынки России, Великобритании, ЮАР. Участниками глобального тендера, помимо Havas Media,  были WPP (Wavemaker) и действующий партнёр Dentsu Aegis. Ранее на глобальном уровне аккаунт JDE был поделен между агентствами Havas Media и Carat.

Юлия Дубенская, директор по маркетингу ООО «ЯКОБС ДАУ ЭГБЕРТС РУС»: «Мы уверены, что  глобальная позиция  агентства и синергия на многих рынках позволит достичь высоких бизнес-результатов и обеспечит возврат от медиаинвестиций. Это безусловно новые возможности для роста нашего бизнеса».

Елена Белова, MD Havas Media, CEO Havas Village: «Мы вдохновлены началом сотрудничества с легендарными кофейными брендами. Мечтаем поскорее погрузиться в мир кофейных брендов Jacobs, чтобы выполнять амбициозные задачи и способствовать росту бизнеса клиента. Уверены, наше видение, ориентация на бизнес-результаты и возможность создавать продукты на стыке медиа и креатива, откроют новые возможности для клиента».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150585.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100