Digital-триптих и обновленный дизайн: Rich запускает рекламную кампанию, рассказывающую об изменениях бренда
Дата публикации: 24.11.2020 Раздел: Креатив
В августе 2020 года бренд соков и нектаров Rich впервые в своей истории решился изменить свой фирменный стиль и коммуникационную платформу. В ноябре Rich запускает новую рекламную кампанию, в которой расскажет обо всех изменениях бренда.
В рамках кампании был запущен спецпроект на theblueprint.ru совместно с визуальной художницей Моникой Дубинкайте, 3D-художницей и иллюстратором Варей Щукой и композитором и музыкантом Костей Похвалиным (Poco Cox). Авторы спецпроекта Rich «Вдохновляясь новым» создали необычный арт-объект: digital-триптих, посвященный их любимым занятиям. Объект вдохновлен элементами новой упаковки бренда и призван рассказать об идеальном моменте наедине со своим увлечением.
“Первая кампания после перезапуска бренда - очень важное событие для нашей команды. Она олицетворяет результат огромной совместной работы с нашими партнерскими агентствами. Наша задача - рассказать аудитории об обновленном образе Rich, через призму релевантной для целевой аудитории территории искусства, которая нашла хороший отклик в последних кампаниях. Мы разработали сложную эко-систему с фокусом на digital, которая позволит в разных каналах и с достойной частотой донести наше ключевое сообщение.” — Мария Петренко, Creative Excellence Manager “Мултон”.
Digital-триптих размещен в виртуальной арт-галерее, созданной специально для проекта. У ее посетителей есть уникальная возможность рассмотреть элементы триптиха в деталях и узнать от авторов, как обновленный Rich вдохновил их создать такой арт-объект.
“Мы верим: чтобы жить счастливой, качественной жизнью, необходимо уделять время тому, что одинаково и воодушевляет, и саморазвивает. Что это для вас? Рисование? Фотография? Изучение любимых языков? Или игра на барабанах?
Давайте признаем — часто мы просто не находим для них времени. Или сил. Или ленимся, а потом ругаемся себя... В такой момент что-то стильное, созвучное душе способно подтолкнуть каждого из нас с удовольствием взяться за любимое занятие наедине с собой. Например, взять Rich в новом дизайне, налить сок в бокал и понаблюдать, как изменится ваш настрой и отношение к моменту!
Результатом такого эксперимента для наших героев стал совместный digital-арт. А что получится у вас?” — Светлана Трифоненкова, Creative Group Head, Hungry Boys.
В качестве тизера спецпроекта был также выпущено короткое онлайн-видео, посвященное новому дизайну Rich через призму современного искусства.
Спецпроект стал частью мультиканальной кампании, в поддержку которой будет запущена массовая PR-, баннерная и SMM- поддержка. Так, например, кампанию поддержат различные СМИ и блогеры, продукт будет интегрирован в YouTube-канал и подкасты про искусство.
Кульминацией кампании в 2020 году станет размещение с 16 по 31 декабря на большом фасаде кинотеатра «Октябрь» на Новом Арбате видеоролика, который расскажет историю обновления Rich, а также станет тизером продолжения проекта, которое ждет нас в 2021 году.
Состав творческой команды
Мултон (клиент)
Татьяна Есипова — Marketing Manager
Анна Реймонте — IMC Manager
Мария Петренко — Creative Excellence Manager
Тигран Антонян — Digital Manager
Инна Тен — Brand Manager
Hungry Boys (креативное агентство)
Светлана Трифоненкова — Creative Group Head
Яна Каменка — Creative
Евгения Кузнецова — Art Director
Сергей Рожнев — Client Service Director
Наталья Хорохорина — Account Director
Юлия Мазурина — Account Manager
Анна Левант — Head of Strategy
Натэла Цаава — Strategist
Ольга Ростоцкая — Production Director
Ольга Николич — Producer
Елена Борисова — Production Group Head
Андрей Гераськин — Motion Designer
Mediacom (медиагентство)
Валерия Кузнецова — Business Director
Маркова Анна — Senior Media Planner
Гаяне Читчян — Strategic Group Head
Андрей Воронцов — Digital Group Head
Анастасия Левитман — Senior Digital Planner
Татьяна Маркина — Digital Planner
Дания Азымова — Media Beyond Advertising Group Head