Digital-триптих и обновленный дизайн: Rich запускает рекламную кампанию, рассказывающую об изменениях бренда

Дата публикации: 24.11.2020
Раздел: Креатив

В августе 2020 года бренд соков и нектаров Rich впервые в своей истории решился изменить свой фирменный стиль и коммуникационную платформу. В ноябре Rich запускает новую рекламную кампанию, в которой расскажет обо всех изменениях бренда.

В рамках кампании был запущен спецпроект на theblueprint.ru совместно с визуальной художницей Моникой Дубинкайте, 3D-художницей и иллюстратором Варей Щукой и композитором и музыкантом Костей Похвалиным (Poco Cox). Авторы спецпроекта Rich «Вдохновляясь новым» создали необычный арт-объект: digital-триптих, посвященный их любимым занятиям. Объект вдохновлен элементами новой упаковки бренда и призван рассказать об идеальном моменте наедине со своим увлечением.

Первая кампания после перезапуска бренда - очень важное событие для нашей команды. Она олицетворяет результат огромной совместной работы с нашими партнерскими агентствами. Наша задача - рассказать аудитории  об обновленном образе Rich, через призму релевантной для целевой аудитории территории искусства, которая нашла хороший отклик в последних кампаниях. Мы разработали сложную эко-систему с фокусом на digital, которая позволит в разных каналах и с достойной частотой донести наше ключевое сообщение.” — Мария Петренко, Creative Excellence Manager “Мултон”.

Digital-триптих размещен в виртуальной арт-галерее, созданной специально для проекта. У ее посетителей есть уникальная возможность рассмотреть элементы триптиха в деталях и узнать от авторов, как обновленный Rich вдохновил их создать такой арт-объект.

Мы верим: чтобы жить счастливой, качественной жизнью, необходимо уделять время тому, что одинаково и воодушевляет, и саморазвивает. Что это для вас? Рисование? Фотография? Изучение любимых языков? Или игра на барабанах?

Давайте признаем — часто мы просто не находим для них времени. Или сил. Или ленимся, а потом ругаемся себя... В такой момент что-то стильное, созвучное душе способно подтолкнуть каждого из нас с удовольствием взяться за любимое занятие наедине с собой. Например, взять Rich в новом дизайне, налить сок в бокал и понаблюдать, как изменится ваш настрой и отношение к моменту!

Результатом такого эксперимента для наших героев стал совместный digital-арт. А что получится у вас?” — Светлана Трифоненкова, Creative Group Head, Hungry Boys.

В качестве тизера спецпроекта был также выпущено короткое онлайн-видео, посвященное новому дизайну Rich через призму современного искусства.

Спецпроект стал частью мультиканальной кампании, в поддержку которой будет запущена массовая PR-, баннерная и SMM- поддержка. Так, например, кампанию поддержат различные СМИ и блогеры, продукт будет интегрирован в YouTube-канал и подкасты про искусство.

Кульминацией кампании в 2020 году станет размещение с 16 по 31 декабря на большом фасаде кинотеатра «Октябрь» на Новом Арбате видеоролика, который расскажет историю обновления Rich, а также станет тизером продолжения проекта, которое ждет нас в 2021 году.

Состав творческой команды

Мултон (клиент)

  • Татьяна Есипова — Marketing Manager
  • Анна Реймонте — IMC Manager
  • Мария Петренко — Creative Excellence Manager
  • Тигран Антонян — Digital Manager
  • Инна Тен — Brand Manager

Hungry Boys (креативное агентство)

  • Светлана Трифоненкова — Creative Group Head
  • Яна Каменка — Creative
  • Евгения Кузнецова — Art Director
  • Сергей Рожнев — Client Service Director
  • Наталья Хорохорина — Account Director
  • Юлия Мазурина — Account Manager
  • Анна Левант — Head of Strategy
  • Натэла Цаава — Strategist
  • Ольга Ростоцкая — Production Director
  • Ольга Николич — Producer
  • Елена Борисова — Production Group Head
  • Андрей Гераськин — Motion Designer

Mediacom (медиагентство)

  • Валерия Кузнецова — Business Director
  • Маркова Анна — Senior Media Planner
  • Гаяне Читчян — Strategic Group Head
  • Андрей Воронцов — Digital Group Head
  • Анастасия Левитман — Senior Digital Planner
  • Татьяна Маркина — Digital Planner
  • Дания Азымова — Media Beyond Advertising Group Head

Fleishman Hillard Vanguard (PR-агентство)

  • Яна Толкаченко —  Vice President
  • Олеся Стакова —  Senior Account Manager

Re-evolution (Digital агентство)

  • Оксана Иванова — SMM-менеджер

Blueprint

  • Главный редактор: Юлия Выдолоб,
  • Арт-директор: Сергей Пацюк
  • Автор: Зоя Молчанова
  • Фотограф: Алиса Полозова
  • Режиссер: Инна Жаркова
  • Менеджер проекта: Катя Брегеда,
  • Продюсеры: Настя Милованова, Инна Жаркова
  • Света Павлова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150565.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100