Календарь Lavazza на 2021 год: The New Humanity

Дата публикации: 23.11.2020
Раздел: Про дизайн

Арт-проект, в центре которого – человек; художники заново открывают человечество.

В измененном сценарии нашей повседневности, диктующем необходимость сохранять дистанцию между людьми, сообществами и странами, Lavazza старается возвести мосты и сблизить каждого из нас при помощи универсального языка искусства, способного говорить с сердцами.

Ее цель – продемонстрировать необычайную стойкость людей и пробудить чувство надежды, которое поможет построить «Новое Человечество». Сигнал к пробуждению кроется в наступлении момента, когда после столь долгого и трудного периода возродится общество, где ценятся солидарность, участие, терпимость, стабильное развитие. Те самые ценности, которые определяют бизнес Lavazza Group.

Такова атмосфера The New Humanity 2021, арт-проекта Lavazza, задуманного и развиваемого под креативным руководством рекламного агентства Armando Testa. Представляя коллекцию оригинальных художественных работ выдающихся представителей мира фотографии, музыки, поэзии, дизайна, архитектуры и социальной активности, он ставит в центр внимания Человека.

The New Humanity 2021, задуманный и взращенный в месяцы весенней изоляции, включает в себя календарь и журнал, ограниченный тираж которых впервые доступен широкой публике во всем мире в рамках проекта по сбору средств в поддержку НПО «Спасите детей» (Save the Children). Эта организация вот уже более 100 лет борется за спасение детей группы риска и гарантирует им будущее, и Lavazza является самым давним ее партнером. Lavazza также поддерживает проект New Horizons («Новые горизонты»), который защищает наиболее уязвимых молодых людей Индии (из Калькутты) последние три года через представленную в девяти странах международную программу A Cup of Learning, основанную Фондом Джузеппе и Перикла Лавацца и обеспечивающую обучение социально незащищенных молодых людей, находящихся в поисках трудовой занятости.

В календаре The New Humanity 2021 13 мастеров фотографии представили новое видение человечества, отражающее их личные взгляды и стили. Это Дэвид Лашапель, Симона Браманте, Мартин Шоллер, Ами Витале, Кристи Ли Роджерс, Стив МакКарри, Джоуи Лоуренс, Кэролайн Дрейк, Денис Рувр, Эудженио Рекуенко, Чарли Даволи, Марта Купер и команда экспериментального журнала TOILETPAPER.

У журнала New Humanity 2021 также есть шесть амбассадоров культуры, исследующих и расширяющих многозначительный смысл «Нового Человечества»: вооружившись личным опытом и собственными внутренними ощущениями, они побуждают людей мыслить еще глубже. Это архитектор Карло Ратти, дизайнер Стелла Джин, писатель Алессандро Барикко, актриса Кира Чаплин, певица и автор песен Патти Смит и генеральный директор организации «Спасите детей» Ингер Эшинг. Они работают в мирах, параллельных фотографии и обогащающих наше восприятие концепции «Нового Человечества» посредством разных языков и форм выражения: это дизайн, письменная мысль, музыкальные произведения, архитектурные проекты…

«Для Lavazza проект The New Humanity 2021 представляет собой не только новое повествовательное направление, но и художественный авангард, объединивший людей из вселенной Lavazza и не только», – говорит член совета директоров Lavazza Group Франческа Лавацца. «Мы создали хор образов и мыслей, сотворенный невидимой сетью талантов: все они очень отличаются друг от друга, но стали амбассадорами, используя свой опыт и чувства, призывающие задуматься об универсальных ценностях Человечества».

Тринадцать фотографов и шесть амбассадоров – это художники и мыслители, вовлеченные Lavazza в авангардное культурное движение, коллективная сила которого вдохновлена ​​концепцией «Нового Человечества»: каждый из нас может отождествить себя с одной или несколькими из этих работ и вспомнить, что все мы связаны и должны быть едины, дабы возродиться.

 «Чтобы представить себе новое человечество, нам потребовалось множество свидетельств, причем как можно более разнообразных. Поэтому мы собрали в Календаре образы, голоса и мысли фотографов, писателей, актеров и музыкантов. Получилась групповая «фреска», позволившая вообразить глубину этой концепции», – рассказывает исполнительный креативный директор Armando Testa Микеле Мариани.

THE NEW HUMANITY

Концепция возникла на фоне всеобщей самоизоляции весной 2020 года, когда Lavazza решила использовать свои коммуникационные возможности, чтобы высказаться в пользу универсальных ценностей, необходимых для возрождения человечества в глобальном сценарии серьезного бедствия. Тем временем The New Humanity связывает коммуникационные ресурсы Lavazza в единое интегрированное повествование, которое превратило календарь на 2021 год в многопрофильный художественный проект, объединяющий художников из разных слоев общества.

В мае 2020 года стартовала международная телевизионная кампания «Доброе утро, Человечество», названная в честь слов, произнесенных Чарли Чаплином в конце фильма «Великий диктатор», чтобы поприветствовать заново открытый мир и громко призвать каждого из нас к пробуждению индивидуальной чувствительности.

А в октябре в Турине The New Humanity был представлен в проекте французско-швейцарского художника Saype «За стенами», который Lavazza поддержала в сотрудничестве с муниципалитетом Турина и Королевским Дворцом в Турине. Его арт-объект демонстрирует две руки, крепко сжимающие друг друга и приглашающие нас сделать коллективные усилия, дабы почувствовать себя частью единой экосистемы в «самой большой человеческой цепочке в истории». Так в Турине ознаменовался 7-й этап путешествия проекта, который уже побывал в Эйфелевой башне в Париже, на Берлинской стене и в других местах.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150549.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100