Будущее без пластика в новой рекламной кампании МТС Банка

Дата публикации: 20.11.2020
Раздел: Креатив

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку виртуальной карты MTS Cashback от МТС Банка, которая полностью заменяет физическую. Её преимущества – онлайн оформление, переводы по номеру телефона, кэшбэк 5% на одежду и доставку еды, а также бесплатное обслуживание, снятие и пополнение наличных в банкоматах любых банков.

Раскрыть преимущества виртуальной карты авторы решили, поместив героев Кирилла Нагиева и Данила Вахрушева в пространство выставки современного искусства, посвященной проблемам экологии и глобальному потеплению.

Возле арт-объекта в виде огромного айсберга из пластиковых стаканчиков Кирилл обнаруживает, что в его собственных карманах скопилось немало лишнего пластика – многочисленные банковские карты. Герои понимают, что с новым продуктом от МТС Банка пластиковая карта, в привычном её понимании, уже не нужна. Кроме заботы об экологии, герой Кирилла открывает для себя выгоду кэшбэка и мгновенное оформление без похода в банк. 

Помимо ТВ-ролика кампания включает серию digital-роликов для интернета.

«Уже сейчас множество пластиковых карт с единичными «выгодными» предложениями для разных целей становится архаизмом. Наши герои – молодые люди, которые, как и многие, не хотят тратить деньги на банковские комиссии, хотят получать хороший кэшбэк и при этом у них нет желания ездить в банки, стоять в очередях. Благодаря карте MTS Cashback они получают самое современное решение на рынке – функциональную и выгодную карту прямо в своем смартфоне», — прокомментировала директор маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

  • Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Оксана Лопухина — начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
  • Маргарита Усманова — руководитель направления
  • Марина Тарасенко — менеджер проекта

BBDO Moscow (агентство)

  • Дмитрий Киселев — режиссер
  • Сергей Козлов — оператор


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150539.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100