GPMD запускает международные HIGH-Impact форматы в России Дата публикации: 17.11.2020 Раздел: Новости GPMD в партнерстве c Innovation Lab и Just Premium запускают альтернативу классическому брендированию в онлайн GPMD (дочерняя компания НСК) расширила свой портфель интерактивных форматов, получив эксклюзивные права на продажу рекламных возможностей международного high-impact программатик маркетплейса JustPremium на территории России и стран СНГ. Технологическим и сервисным провайдером выступит компания Innovation Lab, которая занимается адаптацией признанных мировых AdTech- решений в РФ.
Флагманским продуктом на старте проекта станет формат Skin – интерактивный брендинг с возможностью трансформации по скроллу пользователя, который может содержать как анимированные графические элементы, так и видео, звук, микро-сайты, лид-формы и прочие нестандартные возможности. Этот самый большой на сегодня интерактивный формат доступен как на десктопе, так и в мобайле. Сотни реализованных в США и Европе рекламных кампаний с использованием формата Skin позволяют достигать стабильного CTR в границах 1,2-1,5% и viewability 85,7%. Благодаря вовлечению в контент удается привлечь максимальное внимание пользователей. За счет более продолжительного контакта и максимальной запоминаемости по сравнению с традиционным набором “широкая перетяжка + боковые поля”, новый формат станет альтернативой классическому статичному брендированию.
В новых форматах стала доступна динамическая открутка по CPM с единой частотой на сети лидирующих сайтов, что открывает неограниченные возможности по таргетингу и оптимизации, прежде недоступные для рекламодателей при размещении брендинга.
Встроенное решение от Integral Ad Science и Moat Analytics позволяет верифицировать качество трафика на fraud и brand safety, а также замерять Viewability на каждой кампании. В рамках формата Skin принимаются все сторонние трекеры.
Татьяна Матвеева, Медиа директор GPMD:
«Развитие технологий позволило усовершенствовать брендинг и наделить его интерактивностью, промеряемостью внешними верификаторами и возможностью динамического таргетированного размещения.
Мы высоко ценим возможность вывода этих технологий на российский рынок и перевода брендирования страниц из событийного нестандарта в формат, который может стать неотъемлемой частью медиамикса рекламодателей. С одной стороны, это дополнительный источник дохода для паблишеров, с другой – эффективный инструмент, обладающий высоким вниманием пользователей для формирования спроса на рекламируемые товары».
Кирилл Суриков - сооснователь Innovation Lab:
«Основная проблема новых российских продуктов в том, что они пытаются самостоятельно и с нуля пройти путь становления изначально западных проектов. Мы решили эту проблему самым очевидным способом: взяли лучшие решения с английского рынка, опережающего нас на 6 лет, и адаптировали под наш. Все глобальные клиенты уже работали с нашими партнерами в Англии, поэтому мы обладаем достаточной экспертизой для реализации любой задумки».
Пол Смит, Директор по Международному Партнерству Just Premium:
«Для нас запуск в России – это не просто новая точка на карте присутствия, хотя она и юбилейная двадцатая по счету. Мы рады, что наши партнеры из Innovation Lab стали проводником передовых рекламных технологий для местного digital-рынка, а также предоставят паблишерам новый источник монетизаци».
Формат уже по достоинству оценили крупнейшие западные рекламодатели: LVMH, Samsung, Swarowski, Mercedes-Benz, Adidas, Marvel Studio и др.
Рекламные форматы Innovation Lab доступны к закупке как по Reservation Base модели, так и через основные международные DSP платформы (DV 360, Xander, The Trade Desk, DataXU и др.). В экосистема RTB данный вид инвентаря реализуется по модели PMP и Programmatic Direct, посредством получения условий в ГПМД и заведением кампаний через используемый покупателем интерфейс, что упрощает процесс заведения сделок и получения аналитической отчетности. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150518.htm |