Операторы наружной рекламы просят о поддержкеДата публикации: 16.11.2020 Раздел: Новости Они ждут закона об отсрочке по платежам за конструкции.
Ассоциация рекламораспространителей Московской области (АРМО) обратилась к Михаилу Мишустину с просьбой ускорить принятие законопроекта № 102969 об отсрочке по платежам за право установки и эксплуатации рекламных конструкций. Письмо было направлено 19 октября (копия есть у «Ведомостей»), а 3 ноября аппарат правительства направил обращение АРМО в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), знает источник «Ведомостей».
Законопроект № 102969 антимонопольного ведомства был опубликован на regulation.gov в июне. Ранее, в мае, Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) обратился в правительство с просьбой поддержать отрасль наружной рекламы, ставшую одной из наиболее пострадавших во время пандемии коронавируса. «Законопроект прошел общественные слушания, получил положительные отзывы, но не попал в правительство по непонятным причинам», – сообщает АРМО в письме Мишустину.
До пандемии 40–47% выручки небольших и средних операторов наружной рекламы уходили на платежи за право на установку и эксплуатацию конструкций /Евгений Разумный / Ведомости
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150509.htm |