Havas Life Moscow и Антон Привольнов запускают Harpic Power Plus
Дата публикации: 12.11.2020 Раздел: Креатив
Компания RB совместно с Havas Life Moscow и Антоном Привольновым перезапускают в России Harpic – известный мировой бренд гелей для чистки туалетов!
Перед командой стояла задача федерального масштаба — объяснить недостаточную эффективность альтернативных средств для чистки туалетов, таких как: хлорка, хозяйственное мыло, уксус, сода или стиральный порошок. Это прекрасные средства, но предназначены они совсем для другого и потому показывают результат хуже, чем специализированные средства, несмотря на все усилия трудолюбивых домохозяек. Поэтому перед кампанией ставилась еще и образовательная цель – рассказать об использовании именно специализированных средств, таких, как Harpic.
Представить новый Harpic Power Plus был приглашен обаятельный, сногсшибательный и блестящий Антон Привольнов — звезда телепередач «Контрольная закупка» и «Доброе утро» на Первом канале. Образ Антона отлично подошел для данной задачи – харизма, современность, нужный бэкграунд – все работает на бренд. Одним словом: Антон Привольнов – прекрасный амбассадор для Harpic в России.
А поработать пришлось много: были отсняты телевизионная и интернет-версии ролика, совершенно разные по сценарию и очень насыщенные событиями, а значит кадрами, проведена многосюжетная фотосессия для диджитал-кампании. Harpic запустится полномасштабной интегрированной кампанией.
Кроме того, в соцсетях запустился эпичнейший трейлер, разогревающий интерес публики к новому продукту. Трейлер создан по всем канонам кинематографического искусства и определенно даст необходимый буст на старте кампании.
Brand Manager Harpic Яна Булатицкая: «В России эта категория бытовой химии вызывает много отторжения со стороны потребителей, а уборка туалета – одно из самых нелюбимых занятий по дому.
Мы поставили перед собой цель: перевернуть представление об этом процессе и рассказать, что на самом деле уборка туалета – это приятно, когда у вас есть правильный продукт. Harpic не только отлично справляется с загрязнениями, но и дезинфицирует поверхности, что особенно важно в наше время. Но мы не стараемся впечатлить потребителей нелицеприятным видом микробов и бактерий, мы акцентируем их внимание на том, что с Harpic уборка туалета – это легко и эффективно».
«Казалось бы, средство для чистки туалета, значит, будет много грязи, налета и прочих "издержек"... Однако нам удалось сделать очень красивый ролик, который можно рассматривать практически покадрово. А еще он очень эмоциональный и добрый, за что большое спасибо нашей актрисе, Антону Привольнову и, конечно же, котику», — комментирует старший арт-директор Havas Life Moscow Ольга Плахотник.
«Категория средств для чистки туалетов оказалась одной из самых веселых в бытовой химии. У креативной команды во время работы было много веселых интерналов и интересных, захватывающих заходов, связанных с ролью туалета в жизни русской хозяйки. Работа по шлифовке инсайта и экзекьюшена оказалась большим и интересным процессом, от которого мы получали много удовольствия. Harpic однозначно придет в каждый дом и поможет его хозяйке блистать, а не краснеть», — отозвалась Руководитель креативной группы Havas Life Moscow Людмила Агафонова.
Havas Creative Group Russia
Ирина Коновалова — Head Of Strategy
Марьяна Сафина — Junior Strategic Planner
Ольга Плахотник — Senior Art director
Никита Краснов — Creative Group Head, Copywriter
Людмила Агафонова — Creative Group Head, Art Director