Сбер и Leo Burnett Moscow представили кампанию в честь запуска Сберпрайм
Дата публикации: 11.11.2020 Раздел: Креатив
СБЕР и Leo Burnett Moscow выпустили кампанию о СберПрайме — единой подписке на семь сервисов Сбера. Что будет, если к одному из самых классических киносюжетов добавить бесконтактную доставку, улыбчивого таксиста или много музыки — все ответы в роликах кампании.
Благодаря СберПрайму, объединяющему многие сервисы СБЕРа, к привычной подписке на фильмы и сериалы от Okko добавляются миллионы треков СберЗвука, выгодные доставки Delivery Club и СберМаркет, а также скидки на поездки в Ситимобил. Сейчас годовую подписку можно оформить всего за 999 рублей.
Чтобы показать это максимально просто и понятно, за основу ролика был взят классический кадр из фильма о человеке на необитаемом острове. Только в этот раз условному Робинзону повезло больше обычного — курьер принес доставку к третьей пальме на берегу, чайка подкинула развлечения, и даже чинить старую лодку не пришлось благодаря пунктуальному водителю Ситимобил.
Василий Губин, креативный директор LeoBurnettMoscow: «Океан, пальмы, жаркие страны, игуаны, чайки с гитарами — в нашей кампании всё, чего так не хватает в 2020-м году. Мы долго искали райский уголок для съёмок этих историй, объездили пол мира и наконец поняли, что лучшего места, чем павильоны на Подъемной просто не существует».
Состав творческой группы
Клиент: СБЕР
Управляющий директор по маркетингу экосистемы - Денис Охримович
Исполнительный директор по бренду - Алена Конурина
Руководитель направления - Анна Комиссарова
Агентство: LeoBurnettMoscow
Василий Губин – креативный директор и режиссер
Вероника Устюжанина - копирайтер
Елизавета Матвеева – арт-директор
Оксана Шевченко – управляющий директор
Ирина Казеннова – руководитель группы по работе с клиентами
Татьяна Орлова – менеджер по работе с клиентами
Татьяна Ломоносова – директор по стратегическому планированию