Популярны на FM: в топ-15 московских радиостанций входят пять форматов ГПМ РадиоДата публикации: 10.11.2020 Раздел: Новости компаний ГПМ Радио остается лидером столичного рынка радиовещания (Mediascope, Radio Index – Москва, август-октябрь 2020). Наиболее востребовано у москвичей «Авторадио», в ТОП-15 самых популярных радиостанций также входят Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio. Флагман ГПМ Радио – «Авторадио» – занимает первое место в столичном рейтинге Mediascope уже более десяти лет подряд. В августе-октябре ежедневно эту радиостанцию слушали 1 млн 256 тыс. москвичей или 11,5% всей аудитории старше 12 лет, еженедельно – 3 млн 246 тыс. человек (29,6%).
В первую десятку входят «Эхо Москвы» и Радио ENERGY. В данном периоде «Эхо Москвы» каждый день выбирали 974 тыс. человек, еженедельный охват превысил 2 млн жителей столицы. Ежедневная аудитория Радио ENERGY составила 792 тыс. москвичей, а еженедельная – 2 млн 83 тыс. человек. По еженедельному охвату аудитории в ТОП-10 входит и «Юмор FM». В августе-октябре каждую неделю радиостанцию слушали 1 млн 981 тыс. москвичей. Ежедневная аудитория «Юмор FM» – 675 тыс. человек.
По-прежнему в ТОП-15 лучших – Comedy Radiо. С августа по октябрь аудитория радиостанции в среднем насчитывала 631 тыс. слушателей ежедневно и 1 млн 757 тыс. еженедельно.
ГПМ Радио управляет и развивает одиннадцать брендов «Газпром-медиа», которые формируют современную историю радиоиндустрии. Компания объединяет десять радиостанций, а также Онлайн Радио 101.ru и сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. Радиостанции холдинга звучат на всей территории Российской Федерации и за рубежом. Радиоформаты ГПМ Радио удачно дополняет друг друга, охватывая все возрастные категории слушателей и интересы аудитории. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150463.htm |